Вы бы где запятую поставили?
Многие работодатели не любят хвалить своих сотрудников. Они думают, что если похвалить сотрудника, то он возомнит себя незаменимым и начнет работать хуже. А еще, станет считать, что ему намекнули на скорое повышение зарплаты и обязательно припрется в конце квартала... Да и вообще, тратить свои душевные силы на похвалу как-то некогда и неохота. Вот поругать лишний раз, чтобы не расслаблялся, это не помешает.
К сожалению, такой подход очень распространен и он в корне неверный.
Сотрудники, которым похвала во вред, действительно встречаются, и действовать они будут именно так, как описано выше. У них, кстати, есть одна общая черта: Вы, работодатель, подсознательно не хотите, чтобы они на Вас работали. Задумывались Вы об этом или нет, но Вы были бы рады, если бы нерадивый сотрудник ушел.
Те сотрудники, которые действительно нужны Вам, которые приносят результаты и стараются, очень нуждаются в похвале. Для таких людей деньги - не главное, им важны признание и высокая оценка их заслуг. Похвалите - и он станет работать еще лучше! (о повышении даже не задумается, просто будет благодарен Вам за похвалу). А если Вы его труд не заметили и не оценили, со временем пропадает желание "гореть", приходит мысль, что все равно никто не оценит.
Чем лучше сотрудник работает, тем больше ему нужна похвала. Оцените тех, кто действительно заслужил, и Вы увидите, как преобразится ваш бизнес!
Автор: Елена Позднякова,
основатель проекта Финвер (бухгалтерское кадровое агентство, блог Финвер, канал Финвер на YouTube)