Чтобы не пропустить ни одной акции, магазины я обхожу по графику. Помните, в советском детстве были такие тонкие серебряные колечки «неделька»? В понедельник надеваешь одно, во вторник добавляешь на палец второе — и так до воскресенья. Семь дней — семь колечек. А у меня домохозяйский маршрут после работы такой — «неделька».
Понедельник. По понедельникам я обычно не закупаюсь — после плодотворных выходных холодильник полон разных блюд. Но если надо что по мелочи, тогда можно и в «Магнит» заскочить. Но мне лучше этого не делать — я ведь рассказывала историю, как сходила за хлебушком на 1013 рублей.
Вторник. В «Пятёрочке» в этот день стартуют новые акции. Захожу — смотрю. Покупаю не всегда: бывают совсем неинтересные скидки. Раз на раз не приходится, в общем.
Среда. День «Перекрёстка». Хоть у них номинально тоже во вторник начинается новая акционная неделя, путём проб и ошибок я вычислила, что лучше заходить в среду. То ли не успевают, то ли специально так задумано, неоднократно во вторник я видела ещё действующие старые предложения.
Четверг. «Окей» или «Лента». В этих супермаркетах акционные предложения обновляются раз в две недели, от среды до среды. Бывают какие-то скидки выходного дня — об этом можно узнать, подписавшись на их смс-рассылку. В «Окее» ещё ввели уценку — очень интересные предложения, когда продукты можно купить с 50%, а то и 70% скидкой. Но тут, конечно, надо держать ухо востро. Это, разумеется, товары с истекающим сроком годности. Готовить их надо сразу, желательно в тот же день.
Супермаркеты, как правило, не в центре располагаются. Чтобы туда не тащиться наобум, я захожу на сайт и листаю электронный каталог — сразу понятно, есть ли смысл ехать и чем можно разжиться.
«Ашан» от меня далеко, поэтому я ничего не знаю про их скидочное расписание. «Ашан» у меня вне графика. Считай, что праздник)
Пятница. «Магнит». Их систему скидок я вычислить никак не могу. По-моему, они до сих пор в поиске и экспериментах. А может, это хитрый план такой — чтоб мы каждый день заходили? В общем, магазин-сюрприз. Мне нравится.
Схема моя — гибкая. В жизни всегда есть место для импровизации. Вокруг ещё масса магазинчиков. В Fix Price опять же можно заглянуть — там трёхслойная туалетная бумага Papia всего по 99 рэ.
АНЕКДОТ В ТЕМУ
Учёные заверяют, что коротким текстовым сообщением нельзя загипнотизировать человека. Да они просто не видели, как на мою жену действует надпись «Скидка 80%».