Найти в Дзене

Инструментариум. Поиск покупателя

А мы снова рассказываем о сервисах, которые помогут определиться с местоположением будущего магазина. На этот раз обратимся к сервисам от компании Яндекс – Яндекс.Аудитории. С помощью данного сервиса можно узнать количество регулярно появляющихся людей в выбранном месте. Собранные данные легко помогут понять сколько людей может охватить ваш магазин, их пол, возраст, города проживания, с каких устройств они чаще всего пользуются интернетом и какие у них есть интересы.

Сперва вам необходимо создать почту на Яндексе, если у вас ее нет. Далее перейдите по адресу ‪audience.yandex.ru‬. Выберите: Создать сегмент – Геолокация - Выберите тип геолокации – Поставьте точку в нужном месте и укажите радиус, в котором система будет искать регулярно посещающих данную область пользователей. Минимальный радиус – 500 метров, но мы рекомендуем использовать радиус ‪от 1 до 2‬ километров, это приемлемая доступность для большинства людей. Примерно через полчаса у вас будет информация по собранной аудитории.

Как найти сервис
Как найти сервис
Как поставить точку и радиус
Как поставить точку и радиус

Для эксперимента мы поставили точку в районе станции метро Братиславская. В результате получили охват в 1,9  млн человек, уже неплохо! Смотрим статистику: Большинство (38%) жителей составляет молодежь в возрасте от 25 до 35 лет. Кроме того, видно, что людей старшего возраста там  тоже немало (26%). Становится понятно, что в основном там живут довольно молодые, экономически активные люди. Далее думаем, что мы можем им предложить или насколько нам вообще подходит данная аудитория.

-4
-5
-6

Предположим, мы хотим открыть мебельный магазин. На основе полученных данных становится ясно, что наибольшим успехом будет пользоваться качественная (для более старшего поколения) и современная (для более молодого поколения) мебель. Вот так просто можно понять, что и кому стоит продавать.

А что если нам запустить рекламную кампанию на эту аудиторию?

Для этого перейдите в Яндекс.Директ и создайте рекламную кампанию. Вверху выберите «Создать кампанию», выберите «Текстово-графические объявления» и заполните все необходимые поля. Если у вас нет сайта, то при добавлении рекламы указывать свой сайт вовсе необязательно. Просто заполните поле Визитка при создании рекламной кампании. Когда все заполните, нажмите «Далее». У вас появится поле для создания вашего рекламного объявления. Напишите здесь то рекламное послание, которое вы хотите адресовать своим потенциальным посетителям. Например, в случае с мебельным магазином мы будем ориентироваться на тех, кому может понадобиться офисная мебель и на тех, кому интересная современная мебель. Напишем 2 объявления для каждой аудитории. Для первой будет «Мебель из Италии. Высокое качество, доступные цены!», для второй «Современная эргономичная мебель! Шведский дизайн, большой шоурум». Это всё для примера. Вообще это ваш простор для творчества, думайте сами, решайте сами, что стоит написать и что, на ваш взгляд, понравится вашей публике. В поле «Настройки на всю группу» установите «да» напротив поля «Использовать автотаргетинг». Это избавит вас от лишних трудозатрат.

-7

А теперь самое интересное – добавление нужной нам аудитории. Чуть ниже есть поле «Ретаргетинг и подбор аудитории», нажмите напротив него «Изменить», в появившемся окне выберите «Добавить условие», в новом окне выберите «Сегмент Аудитории» и нужный вам сегмент. Не забудьте придумать название для данного сегмента. Везде жмем сохранить и попадаем на новое окно. Там наверху будет поле «Стратегия», нажимаем напротив него «Изменить и выбираем стратегию «Недельный бюджет», указываем сколько мы готовы тратить в неделю, система сама распределит деньги таким образом, чтобы они были потрачены максимально эффективно.

-8

Готово! Вы создали рекламную кампанию. Теперь надо нажать кнопку «Отправить на модерацию» и дождаться, когда ваше объявление пройдет модерацию. Когда его одобрят, просто пополните счет и в разделе «Мои кампании» нажмите «Запустить». Понятно, что такая простая рекламная не обещает вам толп покупателей, но она дает вам возможность заявить о себе, дать понять всем в округе, что вы предлагаете и что вы есть рядом.