Родители в социальных сетях

3,1K прочитали

Моя мама всегда сильно переживает. Где я, с кем я, когда буду дома, когда не дома. Всю эту гиперопеку я прекрасно понимаю, но порой напрягает. Частые звонки часто случались не вовремя.

Моя мама всегда сильно переживает. Где я, с кем я, когда буду дома, когда не дома. Всю эту гиперопеку я прекрасно понимаю, но порой напрягает. Частые звонки часто случались не вовремя.

Первый шаг был, когда я завела ей аккаунт в foursquare, где я чекинилась в местах пребывания. Постепенно приложение себя изжило. В то время появился Viber. Через него я звонила из других стран. Потом начался беспрерывный поток спама. Я поставила маме telegram и с легким сердцем удалила Viber. Теперь я знаю, что телефонные звонки поступают действительно в важных случаях.

Следующим моментом были мои путешествия. Чтобы сэкономить и свое время, и свой трафик в роуминге, я поставила маме Instagram. Теперь она не только в курсе того ,что я не умерла где-то в Италии, но и моего творчества, историй.

С одной стороны круто, что моя мама такая прошаренная. Но порой я стала задумываться, стоит ли писать те или иные вещи в постах. А уж когда мама помогла зарегистрироваться в инсте отцу, не хотевшего оставаться в стороне и получать новости их вторых рук... Вот вроде мне 27 лет, а теперь все подряд фотки не повыкладываешь.

А вообще подумываю создать семейный чатик в telegram. Дабы и на расстоянии быть ко всем ближе.