В самолете человек доверяет свою жизнь пилоту, надеясь, что за штурвалом находится специалист своего дела.
А что, если перед полетом пилот поругался с женой, или влез в долги, а может быть просто страдает от депрессии?
Предлагаю вашему вниманию подборку авиакатастроф, виновниками которых стали пилоты-самоубийцы.
Начнем с наших
Два случая разницей в 4 года.
27 марта 1972, в городе Ворошиловград, пилот направил Ан-2 в многоквартирный дом, где сам и проживал. Пилот погиб от удара, самолет врезавшись в дом, развалился, но никто из людей не пострадал.
Позже выяснилось, что мужчина часто сорился с женой и говорил ей о том, что хочет свести счеты с жизнью.
26 сентября 1976 года в Новосибирске произошел подобный случай и снова с Ан-2.
Угнав самолет и сделав пару кругов над домом, пилот направил самолет в дом, где жили родители его супруги. Незадолго до трагедии, жена забрала детей и ушла жить к своим родителям. В момент инцидента квартира была пустая. Летчик погиб при столкновении. От удара бензин из баков воспламенился и в доме начался пожар. В результате пожара погибло 3 детей и одна женщина.
13 июля 1994 года, военный пилот угнал Ан-26 с авиабазы Кубинка. В дальнейшем летчик в разговоре с диспетчером, сказал, что собирается покончить жизни самоубийством из-за проблем в семье. Через 4 часа топливо закончилось и самолет врезался в землю. Пилот погиб. На земле никто не пострадал.
5 января 1977 в Австралии, молодой человек украл самолет Beechcraft 58 Baron и врезался в офис своего бывшего работодателя. Погиб пилот и 4 человека в здании, в том числе начальник пилота, который его уволил.
9 февраля 1982 года в Японии КВС McDonnell Douglas DC-8 в момент снижения, отключил автопилот и направил самолет в землю, второй пилот не успел вмешаться, от удара DC-8 развалился на две части. 24 человека погибли.
КВС выжил. За 10 месяцев до трагедии его пустили до полетов, после года лечения от психического расстройства.
31 декабря 1999 года самолет египетской авиакомпании, вылетел из Нью-Йорка и через 30 минут рухнул в океан. Все погибли. По самописцам восстановили, что второй пилот снизил мощность двигателей и направил нос самолета к земле. Египет до сих пор не признает эту версию.
8 марта 2014 года. Рейс Malaysia Airlines пропал с радаров спустя 40 минут полета. Расследование не закончено. Пока известно, что самолет еще 7 часов находился в небе, но не выходил на связь. Кто-то отключил транспондеры, по которым можно отследить место нахождения самолета. Места крушения лайнера не найдено. Погибли 227 пассажиров и 12 членов экипажа. В приоритете версия, о том, что пилот закрылся в кабине и управлял самолетом в одиночестве до тех пор, пока не закончилось топливо.
24 марта 2015 года второй пилот, немецкой авиакомпании Germanwings, закрылся в кабине пилотов и направил самолет в гору. Погибло 150 человек. Пилот страдал от депрессии, незадолго до катастрофы он обошел несколько врачей, жаловался на то, что теряет зрения. Никто не сообщил в авиакомпанию, так как не имели права разглашать врачебную тайну.
Больше про авиапроисшествия можно почитать тут
Поставьте, пожалуйста, ЛАЙК! Это очень ВАЖНО для развития канала!
Подписаться на канал можно ТУТ!
Будет интересно!