Найти в Дзене
ШОП-мейкер </> SHOP-maker

DEADLINE - управление проектом

Оглавление

DEADLINE - это конечная дата сдачи проекта. Уточняется заказчиком псле написания ТЗ в фразе «стоимость и срок реализации ?»

Если же говорить простым языком, то «дедлайн» - это крайняя дата для закрытия задач согласно техническим пожеланиям заказчика.

Большинство разработчиков страдают таким синдромом, как прокрастинация и не могут отделить важное от срочного, поэтому, большинство закачков с недоверием относится к новым исполнителям, проецируя старый опыт - на нового шоп-мейкера. Итак, какие основные принципы управления проектом:

Принцип управления проектом #0

Всегда оценивай реальный срок на реализацию проекта + 30% времени сверху - это убережет тебя от торопливости в последний момент + даст понять заказчику, что ты человек слова

-2

Принцип управления проектом #1

Всегда начинай с самых сложных задач утром, не откладывай их «на десерт» (провереной лично мной на практике). Утро - самый продуктивный период дня ! (Советую просмотреть этого автора)

-3

Принцип управления проектом #2

Сделай «тайм-менеджмент» в ТЗ по пунктам реализации - это поможет сгруппировать твоё время и не бросаться в тревожной спешке от проекта к проекту. (потратив пол часа ты экономишь дни) Например:

п. 3.5. Реализовать отображение витрины шопа на мобильных устройствах согласно прототипам [рис.: 12, 13, 15, 17] - 14 дней
п. 3.6. Реализовать калькулятор доставки в зависимости от региона, по предоставленной формуле [доп. 14] с настройкой в админке пунктов выдачи - 7 дней
п. 3.7. Реализовать и настроить страницу с отзывами о магазине с возможностью модерирования отзывов и микроразметкой согласно требований schema.org - 3 дня
Время бесценно
Время бесценно

Принцип управления проектом #3

Всегда будь на связи или хотя бы отвечай на соотщения заказчика в течении 24 часов, информируя о ходе разработки

Будь на связи, или отвечай на сообщения
Будь на связи, или отвечай на сообщения

Принцип управления проектом #4

«Принцип Паретто»: вкладывай 20% усилий, что бы получить 80% результата, что я имею ввиду: если есть возможность избавиться от рутины - избавляйся, если нужно прикупить плагин, который по времени и затратам - дешевле, чем твое время - покупай, если нужно заказать на фрилансе разработку дизайна мобильной страницы - заказывай, а на секономленное время - совершенствуй свои знания сегодня, что бы уметь делать - завтра

Правило паретто - мелочам низкий приоритет, важные - в первую очередь
Правило паретто - мелочам низкий приоритет, важные - в первую очередь

Принцип управления проектом #5

Будь вежлив, всегда и со всеми будь вежлив, этот маленький лайфхак от ALarika поможет тебе не только приобрести много хороших друзей, получить уважение других, любезность заказчиков, позитив в ответ, но и будет мотивировать людей, обращаться к твоим услугам вновь и вновь, проверено на практике, если есть 2-ва шоп-мейкера, с одинаковыми прайсами и качеством исполнений задач в срок, я предпочту обратиться и отдать деньги тому, кто более адекватен и дарит приятный осадок после общения

На этом все, придерживаясь этих 6 принципов управления проектом, ты всегда будешь на высоте, заказчики не просто будут обращатся к тебе за очередной разработкой, но и «сарафанить» о тебе - как о компетентном и пунктуальном шоп-мейкере, с который приятно сотрудничать, итак, подитожим:

1. Указывай срок дедлайна + 30%
2. Самые сложные задачи делай утром
3. Расписывай тайм-менеджмент попунктно
4. Всегда будь на связи
5. Вкладывай 20% усилий и получай 80% результата
6. Будь вежлив

С уважением к читателю, маэстро shop-maker, ALarik

Действуй...
Действуй...