Сторителлинг или повествование – это один из современных маркетинговых приемов привлечения внимания к объекту, путем рассказывания историй. Чтобы привлечь клиентов нужно правильно рассказать о себе и своей деятельности.
Независимо от того, крупная у вас компания или стартап, интересная история поможет заявить о себе и о своем присутствии на рынке. При написании любого рекламного текста цель одна – привлечь клиента, овладеть вниманием целевой аудитории. Сторителлинг бренда – это не просто контент на вашем сайте или посты в соцсетях, это общение между вами и вашими клиентами. Вы повествуете об истории компании, её становлении, рассказываете о своих ценностях.
Используйте простой слог. Краткость – это ваша визитная карточка. Ведь нужно не так много слов, чтобы ярко передать информацию. Обращаться к клиенту нужно от сердца и так, как вы это себе представляете. Ни в коем случае не делать истории тяжелыми к восприятию. Слишком длинный текст даст повод читателю заскучать и потеряться в тексте. Сообщайте только то, что может быть важно для аудитории, не лейте воду.
Повествование об организации на вашем сайте проходит яркой чертой, рассказывая о технологиях, отношениях с партнерами, достижениями и клиентским сервисом. Это многократно повышает доверие к вашим услугам.
В каком формате подавать историю решать вам. Хотите, напишите историю в блоге, на сайте, на тематических порталах, разбавьте её видео или инфографикой. Очень важно учитывать связь между онлайн и офлайн позиционированием компании.
В повествовании прослеживается то, как вы относитесь к своей аудитории, как обращаетесь к ней, и клиент это замечает. Ведь сторителлинг – это что-то большее, чем голое предоставление фактов. Это универсальный вид маркетинга, который завуалирован под просто интересную историю.
Создание увлекательных историй – это своего рода заигрывание с аудиторией и, на самом деле, требует определенных навыков и умений. Поэтому обращение к специалистам позволит сэкономить время и мгновенно наладить связь с клиентами!