Найти в Дзене
Delo

Продавайте услуги с витрин

Как оформить продающую витрину на приемке?

Существует мнение, что в автосервисе с помощью витрины ничего не продать. Ведь услуги сложно визуализировать и показать на какой либо витрине.

Но я не разделяю такое мнение и уверен что витрину можно и нужно оформить таким образом, что она продаст буквально все! И это не просто громкие слова, а определенные варианты оформления, которые привлекают внимание клиента.

Давайте определимся, что будем считать витриной. На приемке, считать витриной будем все что несет информацию о дополнительных услугах, оборудовании, запчастях. Это может быть как застекленный шкаф, так и монитор с видеороликами.

И так, какие варианты существуют и какие действительно достойны внимания, а какие нет. Начну с самых распространенных:

- Мебель. Застекленный пенал, в котором расположены запчасти, образцы доп. оборудования, сигнализации, литература. Самый распространенный и бюджетный вариант. При грамотном исполнении может существенно поднять продажи каких либо товаров.

- Телевизор или монитор. Вмонтирован в стену или просто стоящий на столе, на котором показываются ролики или просто картинки с новыми услугами, акциями, спец. предложениями и тому подобное. Обычно применяется без звука.

- Полиграфия. Флаеры, плакаты, визитки. Все это обязательно должно содержать актуальную информацию о скидках и акциях, и обязательно должно вручаться клиенту при приемке (в ожидании машины, он почти со 100% вероятностью прочтет), можно крепить к заказ-наряду.

- Бегущая строка. Так же должна содержать актуальные акции и скидки.

- Новый тренд, вращающиеся голографические 3D экраны. Не слишком распространенная вещь, но очень бросающаяся в глаза, и поверьте, люди будут зависать вглядываясь в это чудо техники, и обязательно увидят вашу рекламу.

Я описал то, что на данный момент работает, и если вы используете подобные витрины, то обязательно почувствуете результат.

Будьте внимательны к оборудованию помещения рекламой, это залог стабильного повышения среднего чека, и лояльности со стороны клиентов.

Несите пользу людям!

Михаил Бугаков