Найти тему

Экономия топлива - дедовы способы все еще работают ♻

19K прочитали

Всем привет! В этот раз хочу порассуждать на тему, которая тревожит практически всех автолюбителей – это экономия топлива.

Чем нам могут помочь инженеры

За последние десять лет чего я только не видел, в плане устройств для экономии топлива, от ЗАРЯЖЕННЫХ КАРТОЧЕК, до хитровыделанных инженерных решений. Конечно же, про карточки я писать не буду – тут все очевидно, а вот про инновационные решения расскажу.

   Всем привет! В этот раз хочу порассуждать на тему, которая тревожит практически всех автолюбителей – это экономия топлива.

Сначала хочу рассказать про чудо-устройство под названием кавитатор. Производители заявляют экономию топлива ДО 30% - очень недурно. По своей сути это устройство должно понижать вязкость топлива и обеспечивать более равномерный распыл, а значит более эффективное сгорание.

Посмотрев на принципиальную схему данного устройства, только узнав о нем, я сразу понял, что В ПРИНЦИПЕ оно должно работать. Однако, покатавшись с такой штукой где-то пол года я высчитал, что экономия составила примерно 2%. Никаких 30 и даже 20%%, а 2% вообще могут быть погрешностью.

   Всем привет! В этот раз хочу порассуждать на тему, которая тревожит практически всех автолюбителей – это экономия топлива.-2

Некоторые энтузиасты ставят себе различные магниты. В теории опять все круто – топливо расщепляется на молекулы из составных веществ, что должно обеспечить более эффективное сгорание. На деле – никакой пользы, даже больше – такой магнит легко может убить электронику.

   Всем привет! В этот раз хочу порассуждать на тему, которая тревожит практически всех автолюбителей – это экономия топлива.-3

Есть еще магические усилители зажигания – экономия и конечно же +мощность. Это вообще дичь и обманка для рядовых водителей. Если с него и можно поиметь какой-то эффект, то только на турбовых моторах с большим наддувом. Вот только я не знаю ни одного проекта, на который его ставили.

А что там с машиной?

Окей, про инженерные решения я рассказал – это все либо малоэффективно и не рентабельно, либо полное фуфло. На самом деле очень важно следить за техническим состоянием автомобиля. Один только «неисправный» воздушный фильтр способен увеличить расход топлива до 10%!

   Всем привет! В этот раз хочу порассуждать на тему, которая тревожит практически всех автолюбителей – это экономия топлива.-4

Про воздушные фильтры, кстати, я уже писал и там подробно расписана причина такого воздействия – читать.

Вся электроника, особенно кондиционер, неслабо влияют на расход топлива, а значит их неисправность и «холостая работа» приводит к прямому выбросу топлива на ветер. Не менее важна и настройка подачи топлива в двигатель – все это очень тонко и серьезно. В общем, следить за машиной надо.

Как завещал дедушка

   Всем привет! В этот раз хочу порассуждать на тему, которая тревожит практически всех автолюбителей – это экономия топлива.-5

Даже спустя 20 лет дедушка остается прав – самый верный и простой способ экономии на топливе это смена стиля вождения. Проверьте сами – скатайтесь по трассе не как обычно 150-160 км/ч, а 110 км/ч – вы приятно удивитесь.

Сам лично не 1 раз в этом убеждался – расход падает с почти 9 литров до 6,4, даже на моем турбомонстре. При этом потеря во времени всего лишь 20 минут. Спокойная манера вождения хорошо скажется и на резине, и на психологическом состоянии ваших пассажиров :)

Надеюсь, что вам было интересно и вы возьмете это на заметку. Подписывайтесь на канал и ставьте «большой палец вверх», чтобы видеть в своей ленте еще больше интересных статей на автомобильную тему каждый день.