64,3K подписчиков

Ищете классный подарок на Новый год? Вот вам 7 смешных ассоциаций в картинках, которые помогут определиться с выбором

12K прочитали

Партнерский материал. Но писал его я с большим удовольствием, потому что, друзья, не знаю, как вы, а лично я просто обожаю «Имаджинариум». Поясню, если кто ещё не в курсе: это – настольная игра на ассоциации с простыми правилами и бездной обаяния. Но чуть ли не самое главное для меня – в ней фантастически красивые иллюстрации, нарисованные замечательными российскими художниками.

В «Имаджинариуме» на каждом рисунке всегда много деталей, чтобы играющие могли загадывать не только очевидные ассоциации.
В «Имаджинариуме» на каждом рисунке всегда много деталей, чтобы играющие могли загадывать не только очевидные ассоциации.

С правилами любой разберется за три минуты. В «Имаджинариум» лучше играть компанией от четырех до семи человек. В начале все получают по 6 карт с иллюстрациями. Ведущий, выбрав карту, называет ассоциацию. Например, он говорит «Великая победа!» и кладет карточку рисунком вниз. Другие игроки смотрят свои карты, находят те, что, по их мнению, более-менее подходят для обозначения победы и выкладывают их рядом «рубашкой» вверх. Карты перемешивают и открывают. Дальше задача игроков – попытаться угадать карту ведущего. Вот, кстати, она. Ну разве не великая победа?

Йе-е-е-ес!
Йе-е-е-ес!

Я не буду пересказывать все нюансы начисления очков и продвижения к победе. Игра потому и интересная, что освоить ее легко, а вот стать подлинным мастером – непросто. Нельзя быть слишком точным в ассоциациях или наоборот давать чересчур расплывчатые описания, непонятные никому. Всё это регулируется правилами (и очень хорошо регулируется). Иначе бы «Имаджинариум» не стал бы подлинным феноменом в России. Эта настольная игра Сергея Кузнецова впервые вышла в 2012 году, и с тех обросла полудюжиной дополнений и разными версиями: для детей, с героями «Союзмультфильма». И сейчас как раз вышел новый классный дополнительный набор.

Хоть рисунки и выполнены разными художниками, они объединены общим настроением и их очень приятно разглядывать.
Хоть рисунки и выполнены разными художниками, они объединены общим настроением и их очень приятно разглядывать.

Расширение называется «Кассиопея» и содержит 98 новых карт с роскошными иллюстрациями. Тематически набор посвящен космосу, снам, детству и разным невероятным существам. Можно даже сказать, фантастическим тварям. Мне, как ценителю популярного искусства, удалось заранее получить фото карт с красивейшими иллюстрациями и я решил поделиться самыми-самыми с читателями своего блога. Отобрал 7 интересных и подписал теми ассоциациями, которые бы назвал, если был бы ведущим. Постарался сделать с юмором. Проверьте, получилось ли у меня. И обязательно дочитайте до конца материала, потому что там вас ждет небольшой, но приятный подарок.

Я говорю: матрица! Ну, вы же помните про две таблетки в руках Морфеуса в начале фильма «Матрица»?

Партнерский материал. Но писал его я с большим удовольствием, потому что, друзья, не знаю, как вы, а лично я просто обожаю «Имаджинариум».-4

Хогвартс. Потому что из школы магии рассылают письма-приглашения будущим ученикам.

Партнерский материал. Но писал его я с большим удовольствием, потому что, друзья, не знаю, как вы, а лично я просто обожаю «Имаджинариум».-5

Сначала я хотел загадать «Король мира» (отсылка к сцене из «Титаника»), но потом остановил выбор на слове «Революция» – в честь крейсера «Аврора».

Партнерский материал. Но писал его я с большим удовольствием, потому что, друзья, не знаю, как вы, а лично я просто обожаю «Имаджинариум».-6

Монеточка. А потому что меня сейчас с неё прет (и мне ничуть не стыдно в этом признаться).

Партнерский материал. Но писал его я с большим удовольствием, потому что, друзья, не знаю, как вы, а лично я просто обожаю «Имаджинариум».-7

ЗОЖ. Судя по тому, как парень чешет от бургера, он – за здоровый образ жизни. Впрочем, завидев такого монстра, любой бы побежал со всех ног. Что ж, все за ЗОЖ!

Партнерский материал. Но писал его я с большим удовольствием, потому что, друзья, не знаю, как вы, а лично я просто обожаю «Имаджинариум».-8

Мадагаскар. Ну сами посмотрите: лев – вылитый Алекс из того популярного мультика.

Партнерский материал. Но писал его я с большим удовольствием, потому что, друзья, не знаю, как вы, а лично я просто обожаю «Имаджинариум».-9

Последняя трапеза. Да, я понимаю, немного мрачновато, но вы только поглядите, как она косит глаза, мол, муж ничего не видит?

Партнерский материал. Но писал его я с большим удовольствием, потому что, друзья, не знаю, как вы, а лично я просто обожаю «Имаджинариум».-10

«Кассиопея» – большое и хорошее дополнение к «Имаджинариуму». Если что, купить можно тут. Для игры вам понадобится базовый набор. Возможно, он у вас есть, возможно, вы захотите купить сразу и «Имаджинариум» и «Кассиопею». Так или иначе, это реально отличный подарок на новый год. А поскольку я – большой фанат игры и у меня уже включилось праздничное настроение, хочу подарить кому-нибудь «Кассиопею». Как её получить? Напишите в комментариях свою смешную ассоциацию к любой из картинок, опубликованных в этой статье. Примерно так, как сделал я. Через неделю я проверю комментарии и выберу победителя. Удачи! И помните: игры не просто поднимают нам настроение, но и продлевают молодость!

Официальная страничка «Имаджинариум. Кассиопея»

Партнерский материал. Но писал его я с большим удовольствием, потому что, друзья, не знаю, как вы, а лично я просто обожаю «Имаджинариум».-11
Понравилась публикация? Узнали что-то новое? Ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал «Супер!» Здесь всегда интересно!