Найти тему
Так говорит Надечкина

Топ-5 необычных знакомств (Розовая волна)

Моя финальная кулстори из этой серии. Enjoy!
* * * * *
На первый взгляд случай тривиальный, но примечателен он своей внезапностью.
Как вы успели понять, в глубокой юности я любила чудить и ходить по заведениям. Дело было в Улан-Удэ.

Во время учёбы, на втором курсе у меня появилась городская подружка, у которой я время от времени оставалась с ночёвкой. Познакомились мы на потоковых парах и как-то сразу сошлись. Алька была открытой, милой и рыжеволосой, тусила в неформальных кругах и была, как рыба в воде, в любой компании.

И вот выдался у нас такой очередной августовский вечер, плавно перетекающий в ночь. Мы уже и обсудили всё на свете, и винишка напились, и накрасились — было всё равно как-то тускло, а хотелось безудержного веселья. И тут Аля выдаёт:

— Надюх, а пошли в одно место! Там всегда огонь!
— Это куда? — немного со скепсисом спросила я.
— Да это в районе Ключевской, ну я тебе не скажу. Секрет, короче, — игриво отвечала она, прикладываясь к бутылочке.
— А поехали, — говоря это, я уже проверяла свой наряд и мейк в зеркале.

Недолго думая, мы вызвали такси и отправились в "секретное место", так окрестила заведение моя подружка.

— Тут остановите, — Аля очевидно опознала серое двухэтажное строение близ дороги.
Оглядываясь вокруг, я не увидела никакой вывески или хотя бы намёка на подходящее крыльцо.

— Мы должны постучаться, чтобы открыли — заключила Алька, подходя к невзрачной двери, которая скорее напоминала вход в погреб. Я бы даже не заметила её.

Нам открыл дверь брутального вида хозяин или кхм... хозяйка.
И тут я всё поняла. Конечно же, это был закрытый гей-бар а-ля "для своих". Можно было и догадаться, ведь в окружении у Али я частенько видела представителей ЛГБТ тусовки. По причине того, что я совершенно адекватно и спокойно к этому отношусь (ну почти), моё внимание не заострялось на этом факте. В тот момент я тоже подумала: "А что такого? Алька, возможно и би, но мне какое дело? У нас с ней дружба, а сюда мы приехали на движ".

Мы спустились по лестнице в подвал, а там действительно находился бар (неожиданно, правда?) уютный и ламповый. Всё в розово-пастельных тонах, только красные новые диванчики выбивались своей пестротой и на стенах висели прозрачные шторки, которые по задумке кокетливо прикрывали имитацию окон. Музыка была приглушённой.
Выглядело всё забавно, будто это и не подвал вовсе, камерный концепт, как говорится. Народу было ни много ни мало — около двадцати человек приблизительно. Публика, что и сказать, весьма колоритная.

У барной стойки расположились несколько человек (пол мне определять не хотелось — могу ошибиться) в кислотных майках и одинаковых шарфиках на шее, очевидно они заранее договорились о таком луке, и сейчас им так пить текилу было в сто раз веселее.
За столиками были вполне непримечательные граждане вперемежку с дредовитыми девочко-мальчиками, больше смахивающих на обычных неформалов. А вот в конце зала был ядрёный изюм — трансы в количестве 3-х штук. Да, именно всё то, что вы себе можете вообразить по классике — ярко-красные колготки, каблуки, макияж а-ля проститутка Зина, парики и короткие платья с пайетками. Я, признаюсь, даже удивилась: "Ммм, однако и в нашей "деревне" такое бывает".

Что было дальше? Алька меня потащила угадайте куда... Нет, ни к бару, ни к столикам, а к тем трансам, попутно отвешивая приветствия и любезности всем присутствующим.

— Это самые топовые ребята, Надь! Саша, Лёня и Жорик, они же Ляля, Лола и Кира — главное — не перепутать.

Я еле сдержала смех, который вызывала вопиющая пошлость и предсказуемость фальшивых имён. Та Надечкина, в общем-то, была может и не против подобных знакомств, но как общаться с такими людьми — я, уж, извините, не знала, даже алкоголь в крови не помогал.

Как и ожидалось, разговор был ни о чём — искусственный и манерный. Аля держала марку, громко хихикала, как с лучшими подружками, и была непринужденной — её неиллюзорно доставляло происходящее. Я 90% времени молча глушила какой-то коктейль, которым меня угостила Лола (или Кира? Или Ляля?), и не переставала чувствовать себя чужой на этом празднике жизни.

Синяя жижа была бесполезной, горькой, оседала в комком в горле и не брала меня. Я села за ближайший столик: растянулась, перестала на минуту думать о нелепости происходящего, вытянула ноги и начала вслушиваться в музыку — играло что-то на удивление годное, вроде романтичный чилаут — я погрузилась в мысли.

* * *
— Тебе тоже скучно и одиноко? — Прервал моё долгожданное спокойствие мягкий томный голос. — Я присяду, можно?

Передо мной в свете тусклых светодиодных ламп возникло будто видение — точёная фигурка. Остальное было разглядеть сложно, но кажется видение мне улыбалось. Обострив зрение, вглядевшись в черты, я рассмотрела красивое женское (100%) лицо, и да, улыбка теперь была очевидной и более того великолепной, теплой, дружелюбной. Девушка предстала максимально милой: длинные каштановые волосы распущенные по плечам уместно дополняли весьма откровенное декольте и шифоновую блузку с рюшами; на ней были лёгкие терракотовые брюки, высокий каблук и золотистый пояс на тонкой талии завершал должным акцентом безупречно элегантный образ. Даже пивную кружку в руках она держала как-то наивно, словно её попросили. На минуту я даже засомневалась, что это чудо обратилось ко мне, но за столиком была я одна.

— Тоже прячешься? — Невозмутимо и всё с той же прекрасной улыбкой продолжала незнакомка. — Маша, — протянула она мне руку.

Не то чтобы я была прям в дебильном шоке, но представьте, как это было странно для меня в тот момент — лицезреть кого-то "нормального" на этой тусовке, и вопросы были в тему. Через долю секунды я пришла в себя и села ровно:

— Надежда, — не знаю почему, но мне захотелось представиться официально и полным именем. — Ага, прячусь, а ты здесь одна? — Взяла я за основу игривую манеру.

Мы обменялись стандартными фразочками, из которых Маша узнала об Але и моей грусти, а я о том, что моя новая знакомая ходила сюда раньше только со своей девушкой, а сейчас они расстались, потому ей тоже грустно и одиноко.

— Чувствую себя чужой... — завершила Маша свою пламенную речь. — Пойдём выпьем пива? Не пей эту гадость, — пренебрежительно она указала пальцем на полупустой стакан, где и вправду была мерзость.

После мы пошли на бар, где она мне купила пиво, словно сто раз так делала. Не буду лукавить, мне был приятен этот жест внимания, тем более отказ она не приняла. После чего Маша внезапно предложила мне сбежать:

— Давай сбежим отсюда? Погуляем по мосту, ничего никому не скажем, твоей подружке и без тебя весело, — это была правда. Аля даже не глядела в мою сторону.

Я, не раздумывая, согласилась. Мне было душно среди этой фальши, чужих людей и особенно от безудержного веселья Альки.

Мы ушли в сторону моста и гуляли по ночному городу так, будто наступил конец света, а мы единственные выжившие. Болтали ни о чём и обо всём, но больше, конечно, о любви и о том, как Маша поняла, что ей не интересны мальчики. Я высказала восхищение её внешним видом, манерами и женственностью — она улыбалась и немного краснела, а может мне так казалось.

— А у тебя был опыт с девушкой? Ну секс, отношения? — Уже довольно раскрепощённо расспрашивала меня Маша.
— Сказать честно, нет. Утверждать точно, что я не бисексуальна — не буду, как знать... — Ответила я туманно, когда мы остановились у парапета и смотрели на звёзды.

Повисла неловкая пауза. Наверное момент был чересчур красочным, а мы слишком разнеженными: приятное пиво, прикосновения ночного ветра, вид огней, неба и бурлящей внизу чёрной, как смоль, реки.
Маша подошла ко мне ближе, её блузку и волосы трепал ветерок, проступали торчащие соски, которые не заметил бы только ленивый. Она посмотрела влажными глазами прямо на меня и нежно дотронулась руки:

— Надя, ты такая красивая, у тебя такие формы, такое лицо... А ещё оказалась очень интересной. Знаешь, ты мне очень понравилась. В баре я давно тебя приметила, — это был подкат.

Волна мурашек побежала по спине. Одно дело слышать такое от мужчин, а другое — от прекрасной женственной лесбиянки с восхитительной фигурой. Всё было как в лучших тематических фильмах, что я даже поймала себя на неестественности происходящего. Слиииишком сладко... Приторно, как ириска.

— Можно я тебя поцелую, — Маша развернула меня к себе и с силой притянула. Она ждала моего шага.
Это была уже не та миловидная девочка из ноунейм бара, а возбуждённая девица, которая жаждала близости.
Но я стояла, как вкопанная, не могла пошевелиться совсем: мне было одновременно и неуютно, и стыдно, и странно. Весь флёр нежной таинственности и чувственности разом испарился — всё в миг стало слишком просто и понятно.

— Извини, я не могу, Маш, — только и выдавила я из себя сухо.
— Я понимаю, тебе непривычно, но понравится, — не унималась она, притягивая сильнее к своей груди, — Когда первый раз — всегда так.
— Не хочу, извини, это не для меня, — попыталась высвободиться я из её цепких объятий. — Ты хорошая, милая и тоже мне нравишься, но как человек, но я всё же наверное гетеро.

Маша изменилась кардинально в лице, — прорисовалась гримаса разочарования, — нервно выдохнула и только потом отпустила меня.
После этого конфуза и провала её плана на обратном пути в подвал мы обменялись лишь парой фраз. Их суть сводилась к: "Ты не знаешь, чего себя лишаешь", "Нельзя судить, не попробовав", "Тебе бы понравилось, поехали ко мне". Выглядело это некрасиво и навязчиво, теперь хотелось просто убежать подальше.

Прбыв к месту, я быстро заскочила внутрь и судорожно распихивала всех, чтобы обнаружить Альку. Это могло бы продолжаться вечно, ибо народ численно прибавился, если бы она сама меня не нашла. Рыжие локоны растрепались, вид у неё был мятый и пьяный.

— Надь, давай валить отсюда, где была??! Ааа, неважно... С девкой той? Потом расскажешь, — орала она, пытаясь перекричать уже нереально громкую музыку. — В общем, я с Кирой поссорилась, тут такой курятник был, зря ты ушла, пропустила всё самое интересное!

После по дороге домой я выслушала кулстори от Альки, подержала ей шевелюру, как водится после бурных гулянок, мы поржали и пожалели друг друга. Дошли пешком. Своей историей делиться я не стала, ибо она проигрывала и бледнела на фоне алиных перлов. Теперь вот к месту.
Одно крутилось тогда в голове: "Ну и погуляли..."

— Больше я туда ни ногой! — констатировала Аля, подводя финальную черту своего диалога и этой ночи.

Я с этим была целиком и полностью солидарна.

The End.