Заговорили как-то мы с Виталием Яковлевичем Шмундером о женском коварстве. Мне, кстати, книгу прислали, называется "Женщина. Учебник для мужчин" Кое-что оттуда я Виталию Яковлевичу пересказал. Было такое, говорит Виталий Яковлевич, несколько случаев - ну прямо об этом.
История первая
Семейная пара — мужу под 60 , жена немного моложе, но гораздо более моложавее. Взрослая дочь замужем. Муж, работая на госпредприятии, успел получить квартиру уже в начале 90-х. Спустя несколько лет решили приватизировать квартиру. Здесь уместно охарактеризовать эту пару. Муж — обычный работяга, по профессии- дальнобойщик, знал только одно дело: зарабатывать и приносить деньги в дом. Жена- даже не знаю кем работала: или какая-то легкая работа или вообще не работала. Позиционировала себя как очень деятельную и напористую, и при этом же изображала из себя верующую.
При приватизации жена предложила мужу отказаться от своей доли в квартире в свою пользу. Обычно покладистый муж вдруг (с чего бы это!) взбунтовался. В ход пошли все женские приемы (кстати, хорошо описанные в книге): слезы, падание на колени, и (новенькое!) заклинание именем Господа Бога.
Небольшое отступление. Вера в Бога, как женский прием, автором не описана. Наоборот, он предлагает подбирать себе верующую женщину. Однако вера может быть и фальшивой, используемой для влияния не только на мужчин, но и на прочих окружающих.
Ну и всё таки — какой же предлог был использован для отказа мужа от квартиры? Естественно, нелогичный и невразумительный. Дескать, ты вот ездишь по дорогам, мало ли что с тобой случиться, а квартиру мы потеряем(?). Ерунда полная, в случае чего, они с дочерью и наследники, никак бы квартира не терялась. Однако - поверил! Но больше подействовали, конечно, театральные сцены и заклинания.
Квартиру приватизировали на жену. Не знаю, тогда уже, или после, возник замысел вообще выгнать мужа из квартиры. Но как быть, он же там прописан? Уверен, что дальнейший план действий был разработан и реализован не без помощи юриста.
Поначалу все шло по схеме, описанной в книге. По малейшему поводу инициировались скандалы в семье, муж провоцировался на рукоприкладство, естественно, как повод использовались моменты, когда муж позволял себе выпить, пусть даже немного. Попытки остановить фурию проводили к тому, что она выбегала на лестничную площадку, стучала к соседям, вызывала милицию. Муж стал чаще ночевать на даче или у друзей, старался быстрее уехать в рейс. Потом вообще уехал к матери. На самом деле не вообще, а на время, надеялся что дурь у жены выйдет.
Ну а жена в это время не дремала. Для начала она подает на развод, и поскольку повестки до мужа не доходили, их благополучно развели заочно. Затем последовал иск о выселении, со ссылкой на то, что бывший муж, якобы, сам ушел, и живет где-то у другой женщины. Ну и суд благополучно выселил мужа.
Я подключился к этому делу, когда муж наконец-то приехал (нужно было оформить пенсию), а его просто не пустили домой. Он долго не мог понять, как такое получилось. Мне удалось возобновить судебное дело о выселении, и добиться отказа в выселении. Однако суд второй инстанции данное решение отменил и мужа выселил. Как так получилось — можно только догадываться. Себя же мне упрекнуть не в чем, сделал все, что мог.
Мы еще подавали иск о разделе оставшегося супружеского имущества — дачи и гаража, однако и там ждал сюрприз. Дача в определенный период переоформлялась на родственника жены, а потом снова была переоформлена, но уже на жену. Причем она стала собственником в период, когда, согласно решению суда о разводе, супруги совместно не проживали. Соответственно, дача была исключена из раздела.
Муж лишился своего последнего пристанища. Расстались мы с ним не очень хорошо. Только на адвоката он злился напрасно, ибо не я был причиной его бед.