От этой фразы в Инста-магазинах у меня внутри все сжимается, как при звуке гвоздя по стеклу.
⠀
Скажите, что я не одна такая. Поддержите лайком!
Недавно меня заинтересовала сумка в одном Инста-магазинчике. Раскрываю я описание под фото - цены нет. Смотрю коменты - там сплошные "ответили-в-директ". Пишу: «подскажите стоимость, только давайте без директа». Знаете, что мне написали? Правильно: «ответили в директ».
Отвечаю, что мне неудобно читать директ. Я попросила озвучить цену и в идеале стоимость должна быть в посте. Менеджер магазина начинает меня в комментариях убеждать в том, что (цитирую) «так удобнее», мотивируя это сакраментальным «так все делают».
После продолжительной переписки под постом мне в директ написали «мы приняли ваши пожелания к сведению»… и аккуратненько подчистили коменты. Занавес.
Уважаемые господа продавцы, не надо так!
Откуда вообще пошла байка, что лучше заманивать потенциального клиента в директ с целью продажи? Вы в инстаграме не машину продаете за три миллиона с кучей вариантов дополнительных опций, а соответственно и цен. Вы, блин, сумочками торгуете и курточками. У вас есть четкие затраты на производство и установленные ценники на розничную продажу.
Все эти «ответили в директ» вызывают у меня, как у клиента, бурю негодования:
1️Я пришла покупать в интернет НЕ потому что я люблю пообщаться с продавцами-консультантами
2️Я довольно импульсивна в плане покупок аксессуаров. А пока вы отвечаете в директ, у меня уже пропадает всякое желание что-то купить…
3️То что вы пишете цену КАЖДОМУ ЛИЧНО заставляет меня думать, что от одного клиента к другому ценник меняется. А я не люблю, когда меня пытаются обмануть.
⠀
Я предложила магазину провести опрос среди своих подписчиков на эту тему. Но они всем своим видом показали, что мнение клиентов их не очень интересует.
⠀
Поэтому давайте устроим опрос тут:
Напишите, а вам нравится эти переписки в директе с продавцом?
Или все-таки удобнее сразу понимать, сколько стоит воооооон та сумочка?
К слову, сейчас я запустила в своем блоге Инстаграм рубрику, где запрашиваю у магазинов цены с разных аккаунтов и публикую их вместе с другими характеристиками, как то: скорость ответа, качество общения с клиентом, качество продукции, оригинальность продукции. Другими словами занимаюсь разоблачением недобросовестных продавцов. Разумеется, вы всегда можете мне отправить магазин, чтобы я его проверила #встилезорро ;)