Найти в Дзене

Skoda восстановила свой спортивный родстер. Ему 110 лет

Не все производители автомобилей могут похвастаться 100-летним автомобилем. Skoda может. И она сделала. Сегодня мы вам расскажем о шкоде и ее новым 100 летним автомобилем. Да ему 100 лет но он выглядит как будто только с завода. Этот авто восстановлен до заводского состояния, был создан под названием Laurin & Klement. Компания была крупнейшим производителем легковых автомобилей в Австро-Венгрии до 1925 года, когда она была захвачена вооруженной компанией Эмиль Шкода Ну, если Audi может похвастаться брендом NSU, Skoda может сделать то же самое с Laruin и Klement. Восстановление модели BSC также является отличной игрой. Мало того, что где-то в Чешской Республике удалось найти одну из двенадцати выпущенных копий спортивной версии модели BS, выяснилось, что автомобиль вполне завершен. Это не означает, что 110-летнему автомобилю удалось вывести его на заводское состояние через несколько недель. Большой ремонт занял в общей сложности два года. Все элементы, которые оказались слишком сильно п
Оглавление

Не все производители автомобилей могут похвастаться 100-летним автомобилем. Skoda может. И она сделала. Сегодня мы вам расскажем о шкоде и ее новым 100 летним автомобилем. Да ему 100 лет но он выглядит как будто только с завода.

Фото: https://auta5p.eu/muzea/muzeum_skoda_2013/skoda_27.jpg
Фото: https://auta5p.eu/muzea/muzeum_skoda_2013/skoda_27.jpg

Этот авто восстановлен до заводского состояния, был создан под названием Laurin & Klement. Компания была крупнейшим производителем легковых автомобилей в Австро-Венгрии до 1925 года, когда она была захвачена вооруженной компанией Эмиль Шкода

Ну, если Audi может похвастаться брендом NSU, Skoda может сделать то же самое с Laruin и Klement. Восстановление модели BSC также является отличной игрой. Мало того, что где-то в Чешской Республике удалось найти одну из двенадцати выпущенных копий спортивной версии модели BS, выяснилось, что автомобиль вполне завершен. Это не означает, что 110-летнему автомобилю удалось вывести его на заводское состояние через несколько недель. Большой ремонт занял в общей сложности два года.

Все элементы, которые оказались слишком сильно повреждены силой времени, были заменены новыми, смоделированными на оригиналах. BSC от обычной BS отличался гораздо сильнее (двумя механическими лошадьми), 12-сильным, 1,4-литровым двигателем и стилизованным телом.

Laurin & Klement BSC отправился в музей Skoda в Млада-Болеслав.

Автомобиль проведет остаток своей жизни в музее Skoda в Младе Болеслав, так-что я собираюсь съездить туда в течений несколько лет. Например, чтобы увидеть еще один, еще более редкий экземпляр из долгой истории этого чешского бренда - Skoda 996 Supersport.

Фото: http://auto-wagen.ru/images/11_2014/S_996_Supersport/1950_Skoda_996_Supersport_4.jpg
Фото: http://auto-wagen.ru/images/11_2014/S_996_Supersport/1950_Skoda_996_Supersport_4.jpg

Как вы можете видеть, чешский бренд сохранил довольно много автономии и имеет бюджет, чтобы находить и обновлять свои старые структуры.

Фактически, я поеду в музей в Млада Болеслав, чтобы посмотреть на гениально угловатый Skoda MTX 160 RS из моего любимого урожая. Может быть, в следующем году.

Фото: http://smart-gizmo.ru/wp-content/uploads/2017/09/%C5%A0koda-MTX-160-RS.jpg
Фото: http://smart-gizmo.ru/wp-content/uploads/2017/09/%C5%A0koda-MTX-160-RS.jpg

И вам дорогие читатели рекомендовал бы съездить ведь там можно посмотреть не только на эти три автомобиля, но и узнать все про вечный двигатель и лицезреть сотни автомобилей, как и 50 летней давности так и недавно выпущенные кабриолеты.

Подписаться на канал подержать проект и получать больше новостей.

Также просьба оценить статью.

ПОДПИСАТЬСЯ