Надеюсь меня не лишат золотого статуса в Аэрофлоте после критики, но я выскажусь.
Захожу в самолёт чтобы полететь в Париж. Понимаю что на короткие расстояния на данном борту отсутствует система развлечения. Смирился с этим и открываю закаченные видео на планшете.
Набрали высоту и на айфоне высвечивается сеть вай-фай. Подключаюсь к сети, открывается браузер и "Добро пожаловать на борт", — говорится в сообщении Аэрофлота, но ты не подозреваешь, что добра тут мало.
Вроде бы кино можно посмотреть на планшете либо на смартфоне, аналогичная система развлечений у дочки Аэрофлота — Авроре.
Но, как оказалось — нет! На экране где должно быть видео, отображается надпись "для просмотра этого видео требуется установить мобильное приложение". Какое мобильное приложение?! Что?! О чём вы?! Проносятся мысли у тебя в голове.
Оказывается, для того чтобы воспользоваться системой бортового развлечения на борту Аэрофлота, необходимо закачать ещё на земле приложение на смартфон или планшет.
Не так, необходимо скачать определённое приложение на смартфон или планшет, в зависимости на каком самолёты вы летите.
То есть, для Боинга — одно, для Аэробуса как вы догадались другое. Серьёзно? Кто этот бред придумал?
А для ноутбуков нужно вбить просто адрес сайта, которых тоже два и необходимо его найти в бортовом журнале на последней странице с мелким шрифтом.
Самое интересное, то, что у дочки Аэрофлота данная же система не требует скачивать приложение перед полётом, лишь необходимо открыть любой браузер и вбить адрес сайта — airwifi.aero.
Как Аэрофлот не понимает, что скачивать два приложения на смартфон, — это идиотия. Ладно если одно, как у американской Delta, но два... Занимаются каким-то бредом и сами наверное не понимают.
И ещё один минус. В Аэрофлоте всегда была странная позиция по развлечениям на борту, что у себя на рейсах, что у дочек.
Система начинают работать через 20 минут после набора высоты и отключаются за 20 минут до посадки. В той же Delta всё по другому — услуга действует весь полёт.