Подпишись на Telegram-канал про автомобили → Autohacks
Причины:
- Низкий уровень масла в двигателе.
- Некачественное моторное масло.
- Несвоевременная замена масла.
- Замена только масла без замены фильтра.
Последствия:
- Повреждение масляного насоса. При низком уровне масла насос быстро перегревается и выходит из строя.
- "Залегание" маслосъемных поршневых колец: масло остается на стенках цилиндра и участвует в сгорании топливо-воздушной смеси. Увеличивается расход масла, появляется синий дым из выхлопной трубы.
- Повреждение распредвала и заклинивание коленвала. Последствия самые плачевные. Капитальный ремонт гарантирован.
Чтобы не сталкиваться с такими последствиями достаточно просто следить за уровнем масла на щупе. При замене масла не забывать о фильтре и заливать только масло, рекомендуемое заводом изготовителем.
Поддержи меня! =) Поставь 👍 если информация была полезна :) Подпишись на авторский телеграм-канал бывшего автомеханика Autohacks.