Найти тему
Nerf this gameblog (архив)

Kлифф Блезински "завязал" с играми

Lawbreakers
Lawbreakers

После того как очередной "баттл-рояль" Radical Heights от студии Boss Key Production потерпел крах, Клифф Блезински решил отойти от дел, больше уделять времени своей семье и думать, что делать дальше. Как оказалось, геймдизайнер за это время и вовсе решил "завязать" с играми.

Причина банальна - никакого финансового профита он не получил. Несмотря на это, Блезински добросовестно выплачивал жалование своим сотрудникам, предоставлял им медицинскую страховку и пенсионные начисления даже в течение нескольких месяцев после закрытия студии. (Здесь, он немножко преувеличил, так как один из бывших работников говорил, что выходное пособие им выплатили всего за три недели - прим.) Сам же Клифф Блезински утверждает, что не получал зарплату в течение двух лет. В Твиттере он официально подтвердил, что из-за этого с разработкой игр покончено. Мол, да, грустно, но что поделаешь...

Вот так и закончилась карьера знаменитого геймдизайнера, подарившего нам Jazz Jackrabbit, Unreal, UT, Gears of War и онлайн-шутер Lawbreakers. Частично из-за больших амбиций и раздутого эго, частично из-за того, что иметь свою собственную студию оказалось не так-то просто. Очень много людей(не только в сфере игр) бросают крупные компании и уходят на вольные хлеба, а потом закономерно "стухают". А обратно вернуться уже не выйдет. Неудачи могут запросто сломать человека и может потребоваться время, чтобы все переварить. Однако, тот факт, что Клифф Блезински вовсе решил оставить игровую индустрию, до сих пор ставит в недоумение. Press "F" to say respect.

Большое спасибо, что дочитали до конца! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал, чтобы узнать больше новостей из игровой индустрии! Обратная связь: VK группа/Facebook/Twitch.