В предыдущей статье я писал о том как я пришел к выбору профессии. Все оказалось достаточно просто я выбрал то что приносит мне удовольствие, то что имеет хорошую доходность и то в чем я хоть что-то понимал.
Я понял абсолютно четкий рецепт для себя, в приоритет я ставлю те направления которые смогу развивать максимально быстро, получая уже сегодня какой-то доход, все остальное я могу делать не спеша параллельно, так как пока от этого нет ни какого выхлопа.
Для тех кто стоит в самом начале построения собственного бизнеса возможно пригодится мой опыт. Я не искал уникальной таблетки для успеха, я четко понимал уже тогда, что все чего я могу добиться, зависит только от меня самого. Позже я допустил такую ошибку понадеявшись на одного инвестора, я пришел в проект приглашенным специалистом, но об этом чуть позже.
Я очень много времени уделял SMM я исключил всех полупрофессионалов, я читал только экспертную литературу той социальной сети которая меня интересовала, после чего смотрел лайфхаки различных специалистов и на базе тех знаний которые у меня есть закрывал поставленную задачу.
Первоочередным проектом в моем бизнесе стали социальные сети, их становилось настолько много, что порой не оставалось времени на сон. Жажда денег и понимание что каждая минута рабочего времени оплачивается фиатными деньгами, стимулировала меня работать и днем и ночью. У меня старый пентиум, который постоянно грелся и я собрал к нему дополнительный вентилятор с кнопкой от светильника и отдельным питанием от 220 вольт. Это было крайне интересное время.
Я стал учиться писать посты, самостоятельно, изучил копирайтинг в той мере в которой хватало моим заказчикам, опять же я опирался только на отзывы и был открыт к здоровой критики. Писал уникальный контент 7 дней в неделю. Спустя какое-то время появилось понятие контент-план и это было чудо) Насколько легче стало жить с этим инструментом, я мог прогнозировать трафик и анализировать эффективность. Представляете до этого времени я писал обо всем подряд, придерживаясь основной тематики, но без какого-либо порядка, какое настроение такой и пост. Полный бардак.
В следующей статье я расскажу о преимуществах контент-плана и как он работает.