Найти тему
Автоблог сцепа

Легендарные автомобили: Audi 100 C3. Иномарка за 30 т. рублей.

Сейчас вы читаете статью регулярной рубрики нашего канала "Легендарные автомобили". В этой рубрике мы рассказываем о культовых или даже о легендарных автомобилях. Чтобы прочитать остальные статьи этой рубрики или другие статьи про автомобильный мир -зайдите на наш канал. Но вернемся к нашей статье. Приятного и увлекательного чтения.

Особенно легендарный европейский автомобиль для жителей постсоветского пространства. В подтверждение чего, имел множество кличек в народе, таких как "сигара", "селедка" и так далее. Выпускался автомобиль аж с 1982 года и сразу после выхода в продажу обрел большую популярность в Европе. В начале 90-х в страны СНГ массово начали ввозить поддержанные Audi 100 из Германии, настолько массово, что автомобильный рынок был просто заполнен этими автомобилями и даже по сей день они колесят отечественные дороги. У нас данные автомобили сразу полюбили, так как они были сильно комфортнее, надежнее и динамичнее, чем то, что предлагала отечественная автомобильная промышленность и при этом с достаточно простыми технологиями. Но об этом поговорим чуть позже.

-2

В то время автопроизводители стали уходить от угловатых форм кузова и стали конструировать автомобили на основе законов аэродинамики, и Audi 100 в кузове С3 это венец творения. Автомобиль имел непревзойденно маленький коэффициент лобового сопротивления, что давало преимущества в виде сниженного расхода топлива и улучшенных динамических показателях, по сравнению с прошлым, более угловатым, поколением. Собственно благодаря получившемуся экстерьеру автомобиль и получил свои клички в народе. Кстати, кузов автомобиля стали полностью оцинковывать c 1985 года.

-3

"Сотка" имела огромное множество разных двигателей, где были и самые простые карбюраторные, так и турбированные моторы. В большинстве своем, двигатели были достаточно надежными, особенно в первые года эксплуатации. Но сейчас очень трудно найти "стоковый" автомобиль, особенно часто от инженерного гения страдает родная система впрыска, которую часто меняют на что-нибудь более простое, что достаточно часто идет во вред. Двигатель мог стыковаться либо с 4-ступенчатым классическим "автоматом, либо 5-ступенчатой механикой. Также были комплектации с системой Quattro, то есть с системой полного привода, благодаря чему автомобиль мог появляться на ралли и в других видах автоспорта.

-4

В салоне была настоящая роскошь того времени, да он и сейчас может легко превзойти современный бюджетный класс автомобилей. Говорить о том, что внутри могли находиться все современные опции бессмысленно, все таки автомобиль бизнес класса. Но вот потрясающую эргономику, практичность и немецкий педантичный подход к проектированию автомобиля обойти стороной никак нельзя. Все нужные элементы управления находятся под рукой и их легко найти на ощупь, рука сама ложиться на ручку коробки передач, шумов в салоне практически нет, даже в тех экземплярах, что дожили до наших дней. Также стоит отметить огромное количество места, что сзади, что спереди и это при достаточно скромных габаритахькузова.

-5

Данное поколение производилось вплоть до 1991 года, после чего его заменил кузов C4. Про данный автомобиль и до сих пор ходят легенды об его надежности и скрытом потенциале. Сейчас он в достатке имеется на вторичном рынке. Стоимость таких авто может начинаться от 30000 рублей и только ближе к бюджету 100000 рублей можно найти более или менее хороший экземпляр, если так можно сказать автомобиль возрастом около 25-30 лет.

P.S. Спасибо за прочтение. Если вам понравилось, то, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал. При желании вы можете поддержать канал финансово: