Найти тему

Как уменьшить расход бюджета в РСЯ

Возьмем в пример рекламу оптовой фирмы которую я виду. Компания РСЯ.
Каждый день я смотрю расход бюджета на каждую фразу. Если цена конверсии маленькая то прибавляю на 3-4 рубля. Если большая то уменьшаю. Фразы у вы не могу показать коммерческая тайна.

Также поступаем с теми фразами по котором не было конверсии. Если вы видите что фраза очень много жрет даже если вы цену убавили до минимума то смела отключаем. В субботу или в воскресенье подводим итоги за неделю и делаем такие же манипуляции.
В середине месяца или каждую неделю (зависит от дневных затрат) ищем сайты жруны которые потратили много денег но не принесли нам заявки их мы отключаем. По моей аналитики видно что videoyandex сожрало аж 1076 рублей и не одной конверсии. Глубина просмотра сайта очень мала и я полагаю что люди нечаянно нажимают на рекламу при просмотре видео.
В конце месяца делаем такие манипуляции с фразами и сайтами по месячной аналитики. Таким же способом оптимизируются объявления и исключаются убыточные и мало эффективная.

-2

На этом все подписывайтесь на мой Инстаграм. Кому нужна настройка и ведение контекстной рекламы обращайтесь.