В вопросе уже завуалирован ответ, который невозможно написать напрямую из-за санкций за сквернословие. Поэтому будем двигаться не определениями, а фактами.
1. Первое, что надо знать – если Вашей статье не присвоена никакая тематическая категория, то у нее не будет пролонгированной во времени открутки показов.
Кто не знает, присвоенные категории выглядят, как ссылки в конце статьи:
К примеру, у меня на этом канале из 33 статей присвоены тематики всего 12-ти. Ясно, что ждать заметного прироста посетителей из прошлого не приходится.
2. Посмотрите какие категории Вашим статьям присваивает алгоритм, если это бред сивой кобылы, то падение трафика связано именно с этим.
3. Забудьте о тематичности канала. Она важна только для получения трафика по ссылкам в конце статьи. Т.е. это какие-то сверхмалые цифры уходящих обратно ленту, на этот раз тематическую, где Ваша статья имеет минимальный шанс быть показанной.
По крайне мере, я устал крутить выдачу "работа в интернете" – единственная тематика, которую можно условно считать подходящей под мои статьи, и не нашел там ни одной.
Примитивные идеи и их убогое претворение
Опять мы возвращаемся к тому, что менеджмент Дзена это просто хорошие парни, обладающие образным мышлением, которые на общем фоне выглядят креативно. Умение красиво преподать идею тем кто принимает решения, и отсутствие навыков системного анализа, приводят к тому, что каждое нововведение только ухудшает сервис.
Еще хуже обстоит дело с пониманием технической стороны и моделированием ситуации – мало придумать ковер-самолет, надо понимать, можно ли его сделать таким, как он задуман. Достаточно ли современных знаний, технологий и уровня специалистов, чтобы он полетел.
Это не только проблема Дзена. Этим страдает и Яндекс, и даже Гугл. Похоже, последним кто понимал важность математического моделирования для реализуемой идеи был Стив Джобс, теперь остались одни илоны маски – шумные сказочники с минимальной результативностью. Однако мы отвлеклись.
Ясно, что для создания качественного алгоритма определения тематики статьи нужны специалисты мегауровня и годы работы. Причем на уровне современных передовых знаний, с использованием настоящих наработок по ИИ, а не тех сказок, которыми кормят технари креативщиков. Достигнуть весомых результатов в этом направлении не могут ни Гугл, ни Яндекс, обладающие несоизмеримо большим потенциалом. С чего это Дзен решил, что ему удастся это сделать?
Ясно, что Дзен и не обирается этого делать. Он составляет примитивный алгоритм, разбивающий название статьи на смысловые кластеры, рассматривает наиболее подходящие под них тематики и присваивает статьям.
Причем алгоритм настолько примитивен, что впадает в ступор, если нет явных тематических маркеров. Поэтому у многих статей вообще отсутствуют тематические ссылки.
С другой стороны, положение усугубляет человеческий фактор – неумение создать и правильно описать список тем, которыми оперирует алгоритм. Это приводит к тому, что статья с определенной тематикой показывается людям которым она совершенно не интересна.
Получается, что шанс заполучить своих пользователей имеют только примитивные односложные статьи, которые легко описать строчкой названия. Все что сложнее уровня 5-го класса будет лететь в пустоту.
Чтобы не быть голословным, вот список статей и присвоенные им темы для этого канала:
Как среди этих тем может найтись мой пользователь. Разве что "работа в интернете", да и то с большущей натяжкой, может быть отнесена к "моим". Какое отношение имеют все эти интересы к авторам Дзена на которых рассчитан мой канал?
Вы заметили? Слово "смешной" в названии и сразу тема "Юмор", слово "канал" – "телевидение", а "идиотизм" это уже "саморазвитие".
Было бы смешно если бы не было так грустно.
Удачного воскресенья)