Хотел бы поделиться историей, которая произошла со мной в прошлом году во время Кубка Конфедерации. Мы с друзьями возвращались с матча в Санкт-Петербурге. В поезде я пытался забронировать жилье через один известный сервис. Так как с бюджетом были проблемы, я искал варианты по дешевле в хрущевках по дальше от центра.
Чтобы Вы все сразу понимали, наш бюджет на всех был всего 2000 рублей (да не много) и поэтому данный вариант нас полностью устроил бы.
Оплатив бронирование через некоторое время мне перезванивает хозяйка и говорит что у нее доступен только поздний заезд в 12 часов дня. (поезд прибывал в столицу в 6 утра). Мы уже готовы были согласиться, но хозяйка добавила что так же у нас будет ранний выезд, потому что кто то забронировал на 8 утра следующего дня. Такой вариант нас не устроил и я попросил отменить бронирование. Хозяйка сказала что она женщина в возрасте и не умеет отменять, попросила чтобы это сделал я сам. Но сделав отмену, мне пришлось бы оплатить комиссию (неустойку), конечно же меня такой вариант не устроил (тем более я бы тогда за наш бюджет не смог бы забронировать новое жилье). Я сказал отменяйте сами, я буду ждать. Хозяйка сказала что позвонит в службу поддержки сервиса и попросит помощи. Прошло чуть более получаса и мне уже перезванивают из сервиса бронирования жилья. Выслушав мои проблемы, мне сразу был предложен полный возврат средств и купон на 75$.
Собственно активировав данный купон и доплатив 100 рублей мы смогли снять квартиру в центре Москвы с отличными условиями для проживания. К сожалению фото квартиры не сохранилось, но все было на высшем уровне.