- отсутствие возможности универсального применения метода для широкой группы товаров.
- спрос, достигнутый в результате проведения «вирусного» маркетинга носит кратковременный характер. По истечении незначительного промежутка времени спрос на товары резко падает.
Несмотря на свою избирательность, отдельные элементы «вирусного» маркетинга могут быть весьма полезными для многих предприятий. К примеру, рекомендации и отзывы смогут несколько подстегнуть спрос на товары. Это могут быть не только письменные отзывы, оставленные клиентами. Хорошая рекомендация, в том числе и устная, сможет повысить популярность ваших товаров и услуг на рынке. Еще одним из способов «вирусного» маркетинга является экспертная оценка товаров или услуг. Высокая оценка, данная профессиональными экспертами, еще никому не повредила.
Очень действенным методом продвижения товаров и услуг является организация клубов, которые объединяют потребителей конкретного вида товаров или услуг. Мероприятия, организуемые под вывеской клуба, способны привлечь дополнительных клиентов и повысить спрос на товары или услуги. При этом совмещается приятное с полезным: люди отдыхают, а спрос растет.
Подписывайся на наш канал и узнавай новые фишки про мир бизнеса и маркетинга!