Найти в Дзене
Маркетинг Блог

Вирусный маркетинг. Часть II

- отсутствие возможности универсального применения метода для широкой группы товаров.

- спрос, достигнутый в результате проведения «вирусного» маркетинга носит кратковременный характер. По истечении незначительного промежутка времени спрос на товары резко падает.

Фото предоставлено - marketingabout.livejournal.com
Фото предоставлено - marketingabout.livejournal.com

Несмотря на свою избирательность, отдельные элементы «вирусного» маркетинга могут быть весьма полезными для многих предприятий. К примеру, рекомендации и отзывы смогут несколько подстегнуть спрос на товары. Это могут быть не только письменные отзывы, оставленные клиентами. Хорошая рекомендация, в том числе и устная, сможет повысить популярность ваших товаров и услуг на рынке. Еще одним из способов «вирусного» маркетинга является экспертная оценка товаров или услуг. Высокая оценка, данная профессиональными экспертами, еще никому не повредила.

Очень действенным методом продвижения товаров и услуг является организация клубов, которые объединяют потребителей конкретного вида товаров или услуг. Мероприятия, организуемые под вывеской клуба, способны привлечь дополнительных клиентов и повысить спрос на товары или услуги. При этом совмещается приятное с полезным: люди отдыхают, а спрос растет.

Подписывайся на наш канал и узнавай новые фишки про мир бизнеса и маркетинга!