Напишите на отдельном листе бумаги минимум 10 тем, которые вам интересны, 10 тем — в которых вы специалист и 10 тем которые вы хотели бы изучить.
Одна из ловушек, в которую попадается новоиспеченный бизнесмен, состоит из увлечения самым востребованным, невзирая на конкуренцию, с которой можно столкнуться в теме.
При анализе ниши вам потребуется определить размер аудитории, уровень конкуренции, есть ли в ней деньги и насколько вы сможете развить свою тему в перспективе. Хотя многие говорят, что все инфобизнесмены в интернете друзья, попытка пробиться в тему может вам стоить огромных усилий, в то время как другие более узкие ниши в вашей теме остаются свободными.
Ну а если вы вдруг обнаружите, что конкуренции нет или ее очень мало не обольщайтесь. Скорее всего ваша тема никому не интересна, в ней нет денег.
Если вы нашли «горячий» рынок в настоящий момент, скорее всего его заметит кто-то еще. Здесь в работу вступает закон рынка «Спрос и предложение» — каким бы ни был уровень потребности в информации по теме, только некоторые источники окажутся необходимы.
Далее, необходимо изучить все, что вы записали. На данном этапе не нужно ничего оценивать. Далее оцените все ваши идеи по десяти бальной шкале, в зависимости от того, как вы лично заинтересованы в реализации вашей идеи.
Подписывайся на наш канал и узнавай новые фишки про мир бизнеса и маркетинга!