Тут некоторые псевдоспециалисты решили набросить тему о том, что якобы акция «Наше имя — Летов!» — это чистый троллинг и хайпожорство, никак не влияющее на интерес к собственно Егору Летову и его творчеству.
Ответственно заявляю, что это абсолютная ерунда.
В реальности #всёлетитпоплану, согласно которому именно продвижение яркого образа летовского гения, олицетворяющего нонконформизм и абсолютную ценность человеческой свободы вообще и свободы творческого самовыражения в частности, является одной из важнейших целей нашей кампании.
Окончательные итоги подводить и делать выводы еще рано. Но даже первые доступные данные о трендах поисковых запросов в Яндексе и в Гугле подтверждают оптимистичные прогнозы о высокой эффективности кампании.
Так, в октябре интенсивность поисковых запросов в Яндексе по темам, связанным с Егором Летовым, выросла в полтора раза (и это лишь за полмесяца, учитывая то, когда эта тема стартовала). Данных статистики за ноябрь еще нет, но есть абсолютная уверенность в том, что резкий рост продолжится и даже усилится.
Гугл дает еще более впечатляющую картину: уровень всплеска интереса к Егору Летову в ноябре 2018 года стал третьим за период с 2004 года, составив 24% от максимума, зафиксированного в феврале 2008 года, когда великий русский поэт и музыкант скончался (второй максимум за 14 лет наблюдений пришелся на февраль 2018 года, десятилетие со дня смерти, и составил 34%). И это с учетом того, что анализировались данные лишь за половину текущего месяца.
Уровень всплеска интереса к Егору Летову за неделю с 11 по 17 ноября 2018 года является вторым годовым максимумом, составляя 67% от уровня, показанного на неделе с 18 по 24 февраля.