Найти тему
Buuubka

Первая встреча с сыном...

Первая встреча с сыном...

...была незабываема. Мне не верилось, что это мое сокровище. Что совсем недавно это был мой живот. Просто в голове не укладывался масштаб - новый человек! Представляете? Меньше года назад это были яйцеклетка и сперматозоид. А сейчас человек! Радость встречи омрачали боль во всем теле и страх, и общее непонимание, что с этим счастьем делать. Страшно взять его в руки, страшно было сделать что-нибудь не так. Сломать ему что-то или его. Очень хотелось, чтобы медсестра не уходила и сидела с нами, но ... Дав краткую инструкцию по ребенку, она ушла. Как ловко у нее все получалось: держать, мыть, переворачивать, менять подгузник. Я же была как корова на льду и слон в посудной лавке одновременно.

Скоро эйфория поутихла, опять накатила жуткая усталость и дикое желание спать. Сын уснул и я решила тоже поспать. Пока я свое изрезанное тело укладывала (а это был вопрос не 5 минут) пришла сестра и сказала, чтобы не забывали про туалет. А то сделают клизму. Пришлось себя поднимать (а это оказалось ещё сложнее, чем уложить) и идти в указанном направлении. Про туалет расписывать не буду. Скажу просто, что приятного мало и длилось это удовольствие ни один день.

Только я опять легла, пришли делать уколы. Йошкинкот! Ни минуты покоя!!! Только я опять прилегла, пришла врач. Затем ещё один. И ещё... И что-то все рассказывали, рассказывали... Я не могла это запомнить и просто забила. Просто старалась держать глаза открытыми. Приличия для. Когда все разошлись... Проснулся сын. Кормить, пора кормить. А как кормить?? Поковыляла на ресепшн. На меня странно посмотрели. Оказывается, последняя врач как раз рассказывала как кормить. Какая я безответственная. Ну мне уж не привыкать к этому статусу. Спасибо, что все-таки не отказали и показали. Вместе с сыном мы начали бороться с грудью. Получалось плохо. Он орет, я психую, грудь издевается.

Вы знаете, я думала, что ГВ это плевое дело... Оказывается - это адский труд длиною в несколько месяцев. Промучившись почти час с кормоением, сын отрубился. Думаю от усталости, а не от сытости Я наконец-то тоже смогла поспать.

Спали мы не долго. Пришло время первой самостоятельной смены подгузника и подмывания. Я думала я поседею. Мне больно, сын весит почти 4,5 кг. Мне страшно. Я боюсь уронить. Как держать? Как мыть? Как нести? Я ничего не помню из инструкции от медсестры. Какой стороной одевать этот подгузник? Пока все сделала, вспотела как после спортзала. Уснули. Проснулись. Опять есть. Грудь опять издевается над нами. Опять подмывание и подгузник. И так несколько часов до 23.00. Заберите его, пожалуйста. У меня сейчас начнется истерика. Ближе к полуночи детей унесли. Я вырубилась и не врубалась до утра. Мне кажется, я даже не лишалась во сне.

Вот так сумбурно прошла наша первая встреча. Никакое всепоглощающее чувство материнской любви меня не накрыло. Более того, первую неделю дома, просыпаясь от плача ночью я не сразу понимала, что это плачет мой ребенок. Думала, соседский. А нет, это ж я родила! Первые недели две я не могла переварить, что моя жизнь никогда не будет прежней. Что в нашей семье появился ещё один человек. Я его оберегала, успокаивала, ухаживала за ним, трепетно относилась. Но прям: и весь мир померк - такого не было. А рассказывали мне, что увидела и пропала. Наверное, у кого-то так и было. Но не у меня. Я почувствовала любовь чуть позже, когда ночью перестала думать, что плачет соседский деть. Когда перестала паниковать от плача, когда перестала бояться, что блиииинннн он просыпается и ща будет ораааать!! Когда мы привыкли друг другу, я поняла в одну секунду, что я его обожаю. Даже когда орет.