Найти тему
ProDriver.net

Что переоценено в автокультуре

Оглавление

Автомобили сами по себе — удовольствие не из дешевых. Но среди автолюбителей есть те, кто готовы платить за...

5. Ferrari

Нужно еще постараться найти бренд с такими же страстными поклонниками, которые даже закрывают глаза на то, что не в состоянии купить себе Ferrari. Только проблема еще и в том, что компания не так много выпускает автомобилей в год. Зато куда проще купить мерч с логотипом Ferrari: бейсболки, футболки, кружки, ручки до 30 тысяч рублей… панель двигателя.

4. Mazda MX-5 / Miata

-2

Да, этот автомобиль не подходит для высоких людей. К тому же, ходят слухи, что очень скоро после покупки владельцы начинают искать способы сделать MX-5 быстрее. А продается машинка мощностью 170 лошадиных сил максимум.

3. Илон Маск

-3

Илон Маск сделал состояние после того, как стал одним из основателей X.com, которая была впоследствии переименована в PayPal и продана Ebay.

Став Генеральным директором Tesla, Илон Маск развивает компанию, которая, в целом, приносит убытки. Машины оказываются не такими совершенными и безопасными, как было обещано (мы уже писали о летающем автомобиле), а в конце сентября этого года в результате скандала с биржевыми котировками Маск перестал быть председателем совета директоров, но остался руководителем Tesla.

2. Быстро не значит хорошо

-4

Другими словами — лучше ездить на быстрых автомобилях медленно, чем быстро на медленных. Причина в том, что запас прочности у готовых к скорости машин гораздо больше, они просто выносливее. Только вот люди не склонны покупать быстрые автомобили для неспешных поездок.

Производители не забывают делать дефорсированные версии топовых моделей, чтобы присутствовать в нескольких ценовых сегментах. И именно такие комплектации с огромной вероятностью оказываются самыми выгодными и надежными.

1. Дрифт

-5

Давайте признаем, что дрифт — это проявление мастерства пилота, и наблюдать за этим почти также захватывающе, как и самому дрифтовать. Вся соль лишь в том, что это развлечение по уничтожению резины и самого автомобиля очень дорого обходится. Правила спорта устроены так, что необходимо разгонять машину как можно быстрее, или вы не сможете встать в борт конкуренту и потеряете судейские баллы.

А за что вы готовы переплатить, и готовы ли?

Авто
5,66 млн интересуются