Если взглянуть на модельный ряд компании “Лада”, можно увидеть более 16 моделей. Цены на самую дешевую стартуют от 399 тысяч рублей, в то время как самая дорогая модель в максимальной комплектации оценивается в более чем 880 тысяч.
Сегодня разберем, насколько все плохо у самой дешевой Лады, а именно - “Гранты” с механической коробкой в комплектации Standart. Поехали.
Итак, за четыреста тысяч рублей вы получите:
Кузов седан, бензиновый двигатель, 1.6 литра, 87 лошадиных сил; набор базовых опций, по типу - одной подушки безопасности (!), системы ABS, радиоподготовки на центральной панели, иммобилайзер и еще пара мелких дополнений.
Такая машина может ездить, перевозить грузы и др.
Но все же такого количества опций катастрофически мало, особенно - в 2018, или уже наступающем 2019 году - взять хотя бы наличие лишь одной подушки безопасности или отсутствие кондиционера - летом придется несладко.
Стоит ли доплачивать за более богатые комплектации, или лучше - сразу выбирать другой модель из ряда “Лады”, или же вовсе поискать предложения получше?
За 10, 30 или 60 тысяч рублей вы можете докупить комплектации Standart Plus, Classic и Classic Plus соответственно.
Тогда ситуация налаживается - вот вам и нормальный комплект безопасности, и бортовой компьютер, и кондиционер, и еще несколько опций и дополнений дизайна.
Остальные комплектации привносят ненужные машине данной ценовой категории опции и дополнения, поэтому большого смысла в приобретении подобных автомобилей нет.
Так что же выбрать? Подобную гранту, нового китайца или подержаную иномарку?
Решать придется вам.
Спасибо, что дочитали до конца. Если вам понравилась статья - поставьте лайк, а еще - подпишитесь, чтобы первыми узнавать самые свежие новости и лайфхаки из автомобильной индустрии.