А что это за шкаф свалилось?
Если в момент начинающегося неприятия ситуации и начало плача ребенка, он находится в помещении, стоит энергично и радостно предложить ему подойти к окошку и глянуть.
Например,
• «А что это там такое интересное пролетело?»
• «А куда мой телефон спрятался? Давай найдем его!»,
• «И куда мои ключи подевались?».
Дети с радостью помогают взрослым в таких делах, ведь они «единственные и лучшие помощники». Теперь важно не забыть похвалить отличившегося.
А что это у меня здесь в сумочке спрятано?
При этих словах малыши обычно бегут к сумке, напрочь забыв о причине неудовольствия. А взрослому придется позаботиться о том, чтобы в сумочке действительно лежало что-либо для ребенка интересное. Иначе во второй раз этот трюк не сработает. На самом деле вы недооцениваете интеллект ребенка, он обычно понимает, когда с ним действительно играют, а когда пытаются обмануть, по-этому положите какую нибудь игругшку в сумочку.