Найти тему
Александр Lets

О "плохих провайдерах", не желающих работать

Я работаю в одном достаточно крупном провайдере. По-простому - помогаю людям дома обрести интернет. Подчас абоненты винят нас в рукожопстве, нежелании работать и т.п. Не отрицаю, бывает и такое. Где-то чаще, где-то реже, да и человеческий фактор никто не отменял.

Но иногда ваша сеть может пропасть по совершенно иной причине. Например, такой:
"...При повторном звонке в домофон нашли Ивана Ивановича, который сказал дословно следующее:
"Электромагнитные волны от нашего оборудования ночью создают шумы в его голове, поэтому оборудование нужно убрать  С ДОМА!"
продемонстрировать шум отказался
."

Запомнился случай, когда один жилец вышел на кровлю и обрезал все кабеля, потому что крыша "принадлежит ему, т.к. он живет на последнем этаже." А если мы хотим восстановить кабель, то должны предоставить ему два бесплатных интернет-канала и две безлимитные симм-карты.

Еще выдержка из очень запомнившегося письма, пришедшего к нам к компанию на четырех листах формата А4:

"...После размещения ваших кабелей... вытяжка в туалете, 20 лет работающая на выдув, стала работать на вдув! Унитаз холодный, ноги немеют!.. По ночам муж стал слышать голоса. Квитанции прилипают к почтовому ящику так, что не оторвать."

И подобного бреда, поверьте, очень много.

Такие люди активно выносят мозг управляющим компаниям. В УК всем по фигу, они проблему транслируют на провайдера и требуют решить ее. Им плевать на законность размещения, на сертификацию оборудования и т.п. А уж испортить провайдеру жизнь у них очень много способов, как бы легально и по нормам не была построена сеть.
Вот так, котятки. А вы говорите, что провайдер плох. Не всегда все так однозначно, не всегда =)

Стабильных линков вам!