Первый канал. Всемирная сеть торжественно отметил запуск нового телеканала "Катюша ( 喀秋莎”电视频道 )" во всех провинциях Китая. Всего за год, начинавшийся с нескольких городов Поднебесной, проект вырос до широкой сети, охватившей отели и деловые центры. В планах канала расширить вещание на гостиничную сеть России и других стран.
Елена Малышева, Лариса Гузеева, Дмитрий Борисов и другие звёзды Первого Канала представили свои программы, которые входят в пакеты иновещания. Особенно полюбились зарубежному зрителю программы "Голос", "Давай поженимся", "Непутёвые Заметки". Этот контент хорошо собирает зрительскую аудиторию и потому интересен рекламодателю.
Российско-Китайская Палата содействуя выводу российских товаров на китайские прилавки, заинтересована в расширении рекламного пространства в Китае для производителей из России. Руководитель Центра стратегического развития Павел Устюжанинов обменялся мнениями с руководителями канала по вопросам предоставления российским предприятиям возможности продвижения информационных и рекламных материалов в Китае. Ведущий менеджер Департамента рекламы Первого Канала Лариса Серегина отметила ряд предложений, которые заинтересуют представителей малого и среднего бизнеса. Подробную информацию об особенностях продвижения товаров, услуг и брендов на китайском рынке можно получить в Центре подготовки и защиты экспортеров (http://www.chamber-rc.ru/ru/about/struktura-rossiyskoy-chasti-palaty/tsentr-podgotovki-i-zashchity-eksporterov/).
Телеканал "Катюша" (www.rus.katyusha.tv).