Найти в Дзене
Новости туризма

Какими бывают туристы?

Очень важно для компании, работающей в туристическом бизнесе, не только предоставлять качественные услуги, обеспечивать комфортный отдых своих клиентов и грамотную юридическую поддержку, но и предугадывать желания каждого человека, обратившегося в агентство.

Опытный агент часто по первому взгляду определяет, чего именно хочет клиент, какой вид отдыха он предпочитает и что именно максимально окажется ему по нраву. Часто даже сам турист не знает, что ему нужен не пассивный отдых на берегу моря в экзотической стране, а наоборот приключения, поиск сокровищ и спуск на байдарках по горной реке. Именно активно отдыхая, он сможет восстановить жизненную энергию, приготовиться к новым свершениям, а из комфортабельного отеля, где «все включено» - вернется в обычную жизнь еще более вялым.

Корифеи туристического бизнеса легко разделяют желающих отдохнуть на несколько категорий по их предпочтениям, стилю жизни и увлечениям.

Тип клиентов №1

Забыть ненадолго о будничной жизни, постоянной суете, насладиться комфортом в располагающей обстановке, подальше от толпы, поближе к теплому морю – любят люди, которых замучила рутина, собственное дело, быт, стрессовые ситуации. Такой турист ни за что не согласится нырять с аквалангом, он предпочитает заплатить деньги за то, чтобы его никто не трогал и за то, чтобы хоть немного ничего не делать.

Тип клиентов №2

-2

В отличие от них, спортивные, азартные любители активного вида отдыха и приключений выбирают часто опасные мероприятия во время своего путешествия.

Часто в одиночестве, реже с шумной кампанией друзей, иногда на спор они отправляются в рисковые туры в поисках возможности испытать себя на прочность. Этот тип туристов вызывает самые большие опасения, потому что нельзя предугадать, вернутся ли они вообще из поездки или потеряются где-нибудь на пути к вершине Эвереста.

Тип клиентов №3

-3

Некоторые туристы посещают местности с богатой историей для того, чтобы воочию увидеть памятники архитектуры, достопримечательности, картины великих художников, которые раньше видели только на иллюстрациях. «Тур познания иной культуры» интересует духовно богатых личностей, желающих поднять свой уровень знаний.

Тип клиентов №4

-4

Тоже активные, но не экстрималы, а, скорее, прожигатели жизни, тусовщики, любят проводить время в шумных светских местах. Их привлекают фестивали, светские рауты, сейшены – все типы престижных удовольствий, в которых, по возможности, участвуют звезды шоу-бизнеса. Такой вид людей часто использует свое путешествие не только в плане отдыха, но и для удачных знакомств, предложений и продвижения бизнеса.

На заметку турагентам и туристам:

-5

Каким бы ни был турист, обратившийся в агентство, очень важно удовлетворить его запросы, обеспечить именную ту поездку, о которой он мечтает, позволить получить только приятные впечатления.

Поддержите нас!
Понравился материал? Ставьте палец вверх!
И подписывайтесь на наш канал.
Нам будет приятно.
И мы дальше будем радовать Вас интересным контентом! :-)