Дорогие друзья! Не забывайте, пожалуйста, подписываться и ставить лайки. Впереди будет ещё много интересного!
В ту же ночь, когда я спокойно попивал чаёк приготовленный на буржуйке, в лагере произошло два несчастных случая, оба были связаны с термическими ожогами у солдат.
Напомню, солдатских палаток было установлено четыре, и только в двух из них ночь прошла относительно спокойно.
В палатке второго взвода около четырех часов утра повредил руку рядовой Тополев. Обожжена (и достаточно сильно) была вся ладонь солдата. Как такое могло получится доподлинно неизвестно, но с его слов дело было так:
"Проснулся ночью, так как захотел в туалет. Начал вставать с нар, а спал я на втором ярусе и, видимо, организм не до конца проснулся или устал я очень за день, потерял равновесие и упал вниз. Рука соответственно оказалась на раскалённой печке, а боль сразу не почувствовал и попытался встать, опираясь на поверхность буржуйки".
Не очень правдоподобно, не правда ли? Ну вот офицеры и не поверили в его историю, решили, что Тополев просто от полей захотел откосить. Пообещали ему целый букет наказаний по выздоровлению и с первой же машиной, доставлявшей еду в полевой лагерь, отправили в санчасть расположенную в самой воинской части.
Второй случай получился более интересный. На утреннем разводе (а он проводится даже в полях) капитан Петров очень похвалил рядового Тиханкина за спасение палатки четвёртого взвода от пожара. Командир РМП сообщил всем, что ночью в палатке загорелась неизвестно откуда взявшаяся рядом с печкой бутылка бензина, а Тиханкин, не жалея своих рук, вынес охваченную огнём ёмкость из под легковоспламеняемого тента и потушил в снегу.
Буквально через пятнадцать минут все узнали как всё было на самом деле, узнал и сам капитан Петров, но свою ошибку он открыто не признал, хотя наказание не избежало Тиханкина.
Как дело было на самом деле: рядовой Тиханкин никак не мог справится с печкой, не хотели дрова разгораться и всё. Тогда он предпринял отчаянный шаг: сбегал до недалеко развёрнутой станции на базе ГАЗ-66 и слил пол-литра бензина. Но вот в ходе разжигания печи снова всё пошло не по плану и воспламенилась бутылка и руки Петрова.
А у нас в палатке всё это время было тепло, сухо и даже уютно..