Каждый год на рынок попадает более 30 тыс. потребительских товаров. И знаете, выживают среди них только 10%!
Почему?
Руководители бизнеса и маркетологи оказываются "близоруки". Они озадачены только одним - продать товар. Это называется маркетинговой близорукостью. Это не плохо, но и не хорошо.
Объясняем, почему.
Человек приобретает не товар, а решение своей проблемы. Если вы начали заниматься железнодорожными грузоперевозками и дело не пошло от слова "совсем", переключитесь на автомобили. Ваша задача - доставить груз, а не раздать своих клиентов другим компаниям, пытаясь реанимировать ж/д бизнес. Это бесполезная трата и времени, и финансов.
Продавать - задача отдела продаж, бизнес в целом удовлетворяет потребности клиентов. Руководитель должен предвидеть их. И делать это нужно раньше, чем потенциальные конкуренты. Только при таком раскладе, потребитель будет всегда нуждаться в вашей компании.
Вывод: не зацикливайтесь на том, что производите. Думайте о проблеме, которую решаете!