Найти в Дзене
SMM Blog

Исследование ОК: как пользователи общаются в сети с родственниками

Оглавление

Популярная социальная площадка ОК провела исследование, которое показало, как юзеры общаются в сети со своими родственниками, переписываются ли вообще и с кем чаще всего. Все подробности исследования – дальше.

Вот скажите честно, Вы общаетесь в социальных сетях со своими родственниками? Как часто? Соцсеть Odnoklassniki решила разобраться с этим вопросом и провела интересное исследование, результатами которого накануне и поделилась с широкой аудиторией.

Как показал анализ публикаций в сети, юзеры OK.RU наиболее часто комментятся со своими сестрами и братьями, то есть самыми близкими по возрасту родственниками. В процессе исследования анализировались комменты к открытым публикация, фотографиям и видеоматериалам за последний месяц. Аналитики отмечают, что типаж родственных связей указывали сами юзеры.

С какими родственниками чаще всего общаются пользователи на страницах социальной сети ОК

  • 38 процентов юзеров чаще всего комментируют публикации своих братьев и сестер;
  • 25,3 процента юзеров комментят посты «родственников», не уточняя, кого именно;
  • 10,8 процентов составляют комменты родителей к публикациям своих любимых чад;
  • 8,8 процентов – это комменты племянников к публикациям тетушек и дядюшек;
  • 5,5 – такой малый процент достался общению в комментах между супругами.
-2

Как распределяется территориальная активность пользователей в сети ОК

  • 20,6 процентов – москвичи. Чаще всего комментят публикации своих родственников пользователи из Москвы.
  • 10,9 процентов – жители Краснодарского край. Отрыв от москвичей почти в два раза.
  • 8,9 процентов – жители Новосибирского региона. Они отстают лишь на два процента от жителей Краснодарского края.
-3

Общая статистика

  • 28,7 миллионов пользователей указывают в своих профилях своих сестер и братьев;
  • 27,3 миллиона юзеров отмечают у себя родственников без всяких уточнений;
  • 15,5 миллиона человек – это племянники;
  • 14,6 миллиона – тетушки и дядюшки;
  • 9 миллиона – это пользователи, отметившие такую родственную связь, как дети;
  • 8,2 миллиона – родителей;
  • 7,7 миллиона – категория супругов.

Напомним, что ранее мы размещали результаты еще одного исследования. Подробнее читайте в материале «Социальная коммерция РФ оценивается в 600 миллиардов и насчитывает 400 млн сделок».

Материал: https://smm-blog.com/users-ok-obschautsa-rodstvenniki/