Но это не означает, что британский элитный автопроизводитель отказывается от автомобильной промышленности. Скорее, самолеты и подводные лодки являются продолжением традиционного автомобильного бренда Aston Martin, сказала Лаура Шваб, президент Aston Martin Americas, во время презентации заявила, в автосалоне Лос-Анджелесе.
«Через сто лет Aston Martin станет автомобильной компанией? У нас есть 105-летняя история как автомобильная компания, и я думаю, что это займет много времени для такого бизнеса, как наша, которая была традиционно автомобильной, чтобы по-настоящему изменить, - сказал Шваб. «Некоторые из самых фантастических эмоций и удовольствий наших клиентов стали испытывать Aston Martin [автомобили] или быть в Aston Martin. Думаю, в обозримом будущем это останется так».
Шваб сказал, что Aston Martin работает над путями облегчения футуристических путешествий для своих клиентов, многие из которых, как известно, хотят отправиться в экзотическую локаль на мгновение.
Автопроизводитель описывает концепцию Volante Vision как «роскошный личный самолет» с комнатой для трех взрослых, которые могут взлетать и приземляться вертикально.
«Персональный рейс предоставит нашим клиентам новое измерение свободы, не выходя за рамки роскоши сегодняшних частных авиаперевозок», - сказала она.
Проект Neptune, предприятие с подводными лодками Triton, является роскошным погружным для двух пассажиров и пилотом и является более «скрытым выражением богатства», отметил Шваб с акцентом на разведку.
Шваб указал на примеры в Amazon и Google как две компании, которые начали в одной отрасли, прежде чем развиваться и расширяться в других.
«В течение 20 лет Amazon перешла от продажи книг к тому, чтобы стать одним из крупнейших в мире, если не крупнейших, онлайн-магазинов», - сказала она. «Раньше Google смотрели скорее как белые страницы, вы использовали его для поиска телефонных номеров людей. Удивительные бренды развиваются, и мы уже начали».
Но, несмотря на эту эволюцию за пределами автомобилей, Шваб сказал, Астон Мартин не видит «автомобильной» как «плохое слово».
Автопроизводитель находится в разгаре выхода продукта из семи автомобилей на рынок за семь лет. Всего две недели назад Aston Martin продемонстрировала первые фотографии тестируемого кроссовера DBX, который, по словам Шваба, будет продвигать Aston Martin на новую территорию.
Саид Шваб: «Мы знаем, что все об Aston Martin - взгляд, запах, ускорение, обработка - это заставляет волосы на затылке.