Найти в Дзене

Баранкой на бублик. ТАХI

Можно ли крутя баранку заработать себе на вкусный бублик? Вот я стал настоящим дауншифтером. Я отказался от борьбы, и поплыл по течению. Есть в этом какой то приятный момент, вначале.

Я обратился в одну из служб такси нашего города, взял в аренду машину, установил программу на планшет и вот... Прошло не более полутора часов с момента как я приехал в контору , а я уже еду домой на новенькой, обклеенной шашечками Альмере. Машинка мне досталась относительно свеженькая, пробег всего 40 тысяч.

Первые несколько недель, я пребывал в лёгкой эйфории. Мне не нужно было созваниваться с клиентами, собирать заказы. Не было головной боли с просроченной дебиторкой . Вопросы с возвратами и просрочкой больше меня не волновали. Я кайфовал. Я стал любить людей. Мне нравилось подъезжать к подъезду, открывать багажник, помогать усаживать детей в детское кресло. Мне нравилось, что по окончании рабочего дня, у меня в бумажнике всегда были деньги.

Но безмятежность не надолго овладела мной(((. Когда я ездил с таксистами в качестве пассажира, я расспрашивал водителей о заработках об условиях работы. Ответы были как правило позитивны а суммы впечатляющи. Когда же мы стали встречаться уже в одинаковом качестве на стоянках и обсуждать нашу жизнь, оценка действительности была уже в более серых тонах. По сути получается, что в час можно заработать в среднем 250 рублей. Работаешь около 12 часов в сутки, в итоге у тебя 3 000 рублей. Отрабатываешь за смену порядка 20-25 заявок, соответственно оплачиваешь за заявки порядка 200 рублей, аренда автомобиля 1100 в сутки. Бензин рублей 800 в среднем. Итого 900 рублей в сухом остатке. Ещё не ежедневные, но частые затраты на мойку, это святое. Периодические штрафы от конторы за невыход в час пик, это тоже для конторы святое))). Получается совсем маловато. Хотя может за три месяца, не сумел я найти свою золотую жилу, ведь есть же люди которые таксуют по пять и более лет и вроде всё пучком.

А ещё, страшно стать рабом конторы. Человек попавший в аварию обязан за свой счёт восстановить машину, и если он не может выплатить деньги сразу, добавляется ещё какой то процент, и работает до полного погашения. Однажды увидел на перекрёстке нашу машину с разбитой мордой, практически без лица. На следующее утро на площадке рядом с конторой народ обсуждал ситуацию, парень попал сотки на полторы. Я предложил скинуться, нас в конторе порядка шестисот человек, в принципе по 250 рублей с носа. Но инициатива развития не получила. Наверное солидарность не свойственна таксистам, каждый сам за себя. А может это национальная черта.

Я отработал минимальные три месяца согласно договора. Я сдал машину, вышел из конторы и вот опять оно знакомое чувство лёгкости, та самая эйфория.

Что там следующее в рейтинге дауншифтеров??