Найти тему
Век Вендинга

Кофейный марафон 2018

Кофейный марафон в России набирает обороты. Так, в октябре 2018 года россияне выпили на 2,7% больше зернового напитка в сравнении с этим же периодом 2017 года. И это не смотря на рост розничных цен на кофе в 0,7%.

Компания RNS подсчитала, что за текущий год цены на молоко уменьшились почти на 5%. Это положительно повлияло на индекс «Кофе с молоком», рост индекса в прошлом месяце составил 2,5% и достиг значения в 947 процентных пункта.

Стоит отметить, что популярность растворимого кофе в России постепенно снижается благодаря активному внедрению в ассортимент напитков новинок, таких как холодный кофе, развитию новых форматов потребления – «кофе с собой», кофеен, и, конечно же, благодаря увеличению количества кофейных вендинговых аппаратов, одно только метро Москвы чего стоит, внедрившее более 400 автоматов на разных станциях за год!

Так же, в октябре россияне купили на 0,7% больше шоколада и не изменили еще одной своей потребительской привычке – сладкой газировке, потребление которой увеличилось на 0,4%.

Интересно, какую динамику покажет рынок в 2019 году, после введения «Сладких налогов» и повышения ставок экологического сбора?

Источник: https://veq.ru/catalog/market-development-news/doc/5986

Еда
6,93 млн интересуются