Задача
Разработать логотип и фирменный стиль для школы корпоративного обучения английскому языку по очень интересной методике - Direct Method. С метод обучения нас погрузила с головой, основатель самой школы Алина, поистине увлеченная своим делом, быстрый и интересный человек с которым было приятно общаться на протяжении разработки всего проекта.
Решение
После изучения особенностей метода, а главное практического примера, нам стало понятно что это очень интенсивный и увлекательный способ обучения, требующий определённого ритма общения между преподавателем и аудиторией. Собственно на ритме, коммуникации между двумя сторонами мы и построили визуализацию фирменного стиля.
Пример на сайте: Перейти
Direct Method
Прямой метод (подробнее) обучения, который иногда называют естественным методом , и часто (но не исключительно) , используемым в обучении иностранных языков, воздерживается от использования родного языка учащихся и использует только целевой язык.
Собственно первый метод обучения это - вопрос / ответ, когда учитель задает вопросы любого типа и ученик отвечает. На этой постоянной связи учителя и ученика, мы построили метафору стиля.
Стиль прекрасно выделят компанию среди конкурентов, накладывается на любые носители и развивается внутри школы. Презентации на любых носителях просты и информативны, они легко считываются учениками и не дают отвлекаться на лишние элементы, а для обучения это немаловажный фактор.