Папа-псы.
Мне эту историю рассказал малознакомый человек, который, как и я, прогуливал вдалеке от остальных собачников своего стаффа.
Завел он этот разговор, когда увидел, что я совсем не против, если он присоединиться ко мне и моему псу со своим стаффордширским терьером для совместной прогулки.
Приняв мой короткий кивок за благостное расположение духа, он тут же стал с жаром объяснять мне, что стаффы, на самом деле миролюбивые собаки, с тонкой душевной организацией.
Это мне-то, владелице стаффорда!
Да, мой пес, действительно сентиментален. Он до сих пор спит с плюшевым мишкой, которого взяли из домика матери, для того, чтобы первую ночь на новом месте щенок не переживал, чувствовал материнский запах, а также запахи своих братьев и сестер.
Ему уже три года, он не щенок, а мускулистый наглый детина, но до сих пор спит с этим игрушечным медведем.
Бедный мишка жалко выглядит, замусолен до крайности, но мой пес всегда протестует против стирки своего плюшевого друга.
Если медведя не удается от меня спрятать, то стафф сначала долго стоит около стиральной машинки и пристально смотрит на вертящийся барабан. Если в барабане ему удается разглядеть своего медведя, то он начинает тихонько подвывать.
Когда я вешаю мишку сушиться на балкон, то пес сидит около балконной двери, пока его любимая игрушка не высохнет.
Но я не стала рассказывать нашу маленькую тайну, бьющую по имиджу моего стаффордширского терьера случайному знакомому.
Тем более, мужчина был настолько красноречив и с таким упоением рассказывал историю о стаффордширах своего друга, что мне оставалось только слушать и кивать головой.
У друга два огромных кобеля породы стаффордширский терьер. Они идеально вышколены, хорошие бойцы, но никогда без команды ни на кого не нападают.
Однажды на прогулке оба пса, игнорируя команды, рванули в кусты. Потом прибежали к хозяину и тут же запросились домой. Мужчина увидал, что один из псов что-то держит в пасти.
Когда он привел домой собак, оказалось, что пес прятал в пасти маленького котенка! Котенок оказался кошечкой. И эти огромные кобели стали ей вроде родителей.
Они опекали ее, спали с ней и бросались на помощь при любом писке со стороны мохнатой мелюзги.
Такие вот ответственные родители получились из двух псов устрашающей наружности. Они окружили малышку заботой ,и даже на улицу стали ходить неохотно. Сделают по-быстрому свои дела и просятся домой, обратно к опекаемой ими котейке.
Друг моего нового знакомого, даже в шутку стал своих стаффов называть «папа-псы».