Instagram — это популярная социальная сеть с 300 млн. активных пользователей в месяц и 2,5 млрд. лайков в сутки!
Он конкретно зарекомендовал себя, как площадка для рекламы и продвижения...Да,да. А раньше это это было просто место для просмотра картинок и видео. Эх, были же времена!
А что же мы видим сейчас!? Спонсорские предложения, реклама товаров у популярных аккаунтов, реклама в сториз, массовые подписки и многое другое!
Да, обычному пользователю это может иногда надоедать, но и то, он периодически переходит по этим кнопкам и заказывает рекламируемые товары…
Мы решили перечислить вам самые главные плюсы этой социальной сети при продвижении своего сайта, товара или услуги!
Ссылки на различные ресурсы
В рекламном объявлении можно поставить активную кнопку, которая ведёт:
- на сайт (ссылка обязательно с UTM-меткой);
- на скачивание приложения;
- на web-версию аккаунта.
Синхронизация с Facebook
Перед запуском рекламной кампании потребуется завести бизнес-страницу в Инстаграме и на Фейсбуке. Важный момент: объявления создаются в Facebook. На этапе выбора плейсмента нужно отметить только Instagram.
Широкий выбор форматов
Можно продвигаться стандартными изображениями, видеороликами с продолжительностью не более минуты и при помощи так называемой «карусели» — нескольких сменяющих друг друга картинок. А также Сториз, которые тоже будут очень полезны в продвижении!
Постоянное развитие возможностей сети
Уже сегодня реклама в Instagram служит отличным инструментом для активных продаж товаров и услуг. Возможность показывать рекламу конкретной аудитории делает ее максимально эффективной для вашего бизнеса!
Таргетинг в Инстаграм один из самых эффективных!
А что вы думаете про современный Инстаграм? Использовали бы вы его для продвижения своего бизнеса?