Если вещь устарела, это значит, что по ней видно, что сшита она в "лохматом году".
Что мы подумаем об обладательнице такой вещи? Что она тоже из "лохматых годов":-)⠀
То есть, в большинстве случаев, люди, НЕ отслеживая срок годности фасона, выглядят в своих пусть даже качественных и "сшитых на века" вещах старше и не так статусно и благополучно, как могли бы. Потому что человек в одежде из прошлого века, выглядит чаще всего так, как будто на одежду из 21-го он пока не заработал.
Хранить ли этот багаж прошлых лет в ожидании, что цикличная мода вернет все назад как было? В 90% случаев – НЕТ. Возвращается мода всегда в новой перепевке. НО, исключения есть, конечно! Не надо крайностей, паники и прочего. Просто нужно следить за модой и сравнить свои вещи с актуальными. Думать, короче, надо. Как во всем в жизни. Этот навык не подведет:-)
⠀
Очень мне понравился один комментарий в Insta. Девушка написала что-то типа: «все, что продается в магазинах в текущий момент - модное и актуальное, это же ТОЛЬКО ЧТО сшили! Ау! Так что не пишите свою хрень, а дайте людям просто покупать вещи!»
⠀
Надеюсь, большинству из вас понятно, что есть разные бренды, которые шьют для разных слоев населения с точки зрения их достатка, степени следования моде, консервативного или современного мышления, вкуса, представления о красивом и уместном и т.д. ⠀
По аналогии: все же уже слышали о правильном питании? И знают, что майонез, тем более химозно-пальмово-жирный вредно есть? Зачем его тогда производят? И много! И очень даже вкусно многим людям от него! И не все до сих пор про "пп" слышали, как ни странно. А многие вообще это байкой для идиотов считают. С модой также!
И более того, дизайнеры в каждом бренде не обязательно люди с безупречным вкусом. И было бы правильно сказать, что и понятие ВКУС в каждой социальной группе – разное. Это очень относительно. Как с разными майонезами. Мораль: искать своих и свое!⠀
Вот еще пример для понимания того, как это работает. К примеру, если бы меня взяли стилистом русской поп-звезды, которая отвратно одевается (что с ними часто случается), но страшно популярна и любима у своей аудитории, как вы думаете, я бы стала ее одевать стильно, модно, современно? Нет, конечно! Так ее разлюбит ее аудитория. Скажет, испортились вы что-то, одеваться стали БЕЗВКУСНО и пошло. Понимаете, да?:-))) ⠀
Надо принять решение, насколько современно, молодо, статусно, дорого вы хотите выглядеть и в каком окружении живете или хотите жить, в соответствии с этим - выбирать одежду.
Решите стильную задачку!
Разделите блейзеры на картинке на:
- устаревшие
- современную базу
- модные
Ниже вы найдете правильный ответ и сможете проверить себя:-)
Хотим нравиться старшему поколению, тем, кто «презирает» моду, консервативным людям и тем, кто живет идеалами прошлого, в самом хорошем смысле этого слова? Берем пиджачки 1,3,4,6,7,9 и собираем комплименты.
Современная база - 2,8,11. Уииииууу-уииииииу аттеншн, смотрим ФАСОН, перечитываем предыдущий пост про блейзеры. Материал, цвет - сами потом выберете. Такой базы хватает на 5-10 лет и больше. К примеру, правильный базовый тренч можно правнукам передать.
⠀
5,10,12 модничаем и морально готовимся, что через годик дизайнеры придумают что-то новое и этот бомбический блейзер будет выдавать свою принадлежность к ушедшему модному сезону, ну, и какая из вас модница после этого? Снять, забыть и надеть новый! Мода - отдельный спорт, требующий сноровки и инвестиций.
⠀
Можно ли носить устаревшее или вышедшее из моды, если вам очень идет эта вещь? ⠀
Если уверены, что 100% идет, украшает, не взрослит, не дешевит + вы сочетаете вещи на 80-м уровне, виртуозно и феерично, так что окружающие натирают мозоли на языке, осыпая вас комплиментами с утра до ночи - КОНЕЧНО ДА!
А так, разумеется, умение покупать современную базу с длинным сроком годности, куда надежнее.
Если хотите научиться инвестировать в свой стиль и гардероб, одеваться со вкусом, выглядеть молодо, ухоженно, статусно, в меру модно - вам на Базовый курс.
Регистрация на сайте, рассрочка есть и все ПОДРОБНО описано здесь.
А это отзывы и комментарии девчонок, которые курс уже прошли! :-)
Автор: Татьяна Тимофеева