Найти в Дзене
G(OOD) G(AMES)

4 модификации ставшие полноценными играми

Оглавление
-2

Для каждой игры есть множество различных модификаций. Начиная от замены текстур и заканчивая геймплейными изменениями. Редки случаи, когда модификации к какой-либо игре становились отдельными полноценными играми. Представляю вашему вниманию 4 модификации, ставшие полноценными играми.

Источник - pinterest.ru/pin/644718502879772682
Источник - pinterest.ru/pin/644718502879772682
-4

1. Counter-Strike

Игра, вышедшая как модификация к игре Half-Life. Разработку Counter-Strike вели два человека - Мин Ли и Джесс Клифф. Вместе с выходом игры Half-Life также появился SDK-набор для создания модификаций. Мин Ли начал разработку зимой 1999 года, Джесс Клифф помогал в разработке и в раскрутке проекта. Когда игра разрабатывалась, у нее не было названия, но позже ее назвали Counter-Strike.

Первая бета-версия была выпущена летом 1999 года, а осенью того же года начали открывать первые онлайн сервера. Позже, весной 2000 года компания Valve выкупает игру, а их разработчиков нанимают в штат, и в ноябре того же года состоялся первый релиз игры.

Источник - csportall.3dn.ru
Источник - csportall.3dn.ru

2. Killing Floor

Изначально, Killing Floor был бесплатной модификацией к игре Unreal Tornament 2004 который был выпущен в 2005 году. После того, как разработчики мода получили лицензию на использование движка Unreal Engine 2.5, разработчики выпустили коммерческую версию 14 мая 2009 года.

Источник - www.redsplatter.com/new-killing-floor-2-character
Источник - www.redsplatter.com/new-killing-floor-2-character

3. Team Fortress Classic

Раньше, Team Fortress был модификацей к игре Quake. Разработку вели Джон Кук и Робин Уолкер. Изначально, Джон и Робин разрабатывали Team Fortress 2 уже как самостоятельную игру, но позже они пришли в Valve и переиздали Team Fortress на движок Half-Life и выпустили игру 30 мая 1999 года под названием Team Fortress Classic.

Источник - mmo13.ru/games/team-fortress-classic
Источник - mmo13.ru/games/team-fortress-classic

4. Brutal Doom

Игра, разрабатываемая с 2010 года как модификация к игре Doom. Разработчиком является Маркос Абенанте, более известный под псевдонимом Sergeant_Mark_IV. Модификация привносила в Doom значительные геймплейные изменения, такие как: обилие крови, добивания, попадание в голову, отстреливание конечностей и многое другое. Модификация получила две награды: The 18th Annual Cacowards как лучший геймплейный мод 2011 года и The ModDB 2012 Мод года.

Источник - doomguy.ru
Источник - doomguy.ru

Спасибо за внимание! Ставь лайк, подписывайся и комментируй. Помни, что любая годная модификация может стать чем-то большим, чем мод к игре.

-9

- Как тренировать стрельбу в CS:GO

- Интересные побочные квесты #3. Fallout New Vegas

- Топ-5 игр про зомби