Найти тему
Olhastories

Тайские авиалинии vs S7

Расскажу о внутренних авиаперевозках в Тайланде. Они оказались неприлично комфортными.

По направлению Бангкок-Пхукет-Бангкок за двух взрослых и одного ребёнка, мы оплатили 5000 бат, это аж целых 10000 рублей, до 2014 было бы также 5000 рублей, так как один Российский рубль был равен Тайскому бату, но речь сейчас не о падении рубля. Оказалось, что привычной для нас консервной банки не будет, а повезёт нас целый Airbus Industrie A330. Два прохода, телевизоры, телефон для связи, большое расстояние между сиденьями, 4 туалета, питание и напитки выдают во время перелета длительностью всего 1,5 часа. В Тайланд мы летели из Иркутска на самолете S7, таком же как и на внутренних, российских авиалиниях узкофюзеляжном Airbus A320-100/200. В нем как все знают, остутсвует пространство между сиденьями, два туалета в хвосте, один проход и все эти прелести на 6 часов 10 минут.

Вот сижу удобненько в Тайском самолетике и думаю, а ведь на внутренних авиалиниях в России никогда не курсировали комфортные самолеты для граждан нашей страны, мало того, что цены на перелет в пять раз дороже, так ещё и на международных авиалиниях такое позорище летает. Например, чтобы долететь из Иркутска до Новосибирска нужно оплатить 9000 рублей в одну сторону за одного человека, а лететь всего 2 часа!!! Еще давайте сравним аэропорт провинции Тайланд. Например если взять аэропорт Пхукета, то он по площади и комфортности даже не сравним с аэропортом столицы Восточной Сибири. Ну конечно ведь на Пхукете большие потоки туристов скажите вы, а ещё население Пхукета 360 тысяч человек, а в Иркутске всего 700 тысяч человек. Возраст иркутского международного аэропорта 85 лет и за это время ничего особо в нем не поменялось, разве что туалет сделали в помещении и в 2000 году отремонтировали сарай сколоченный из досок с лентой для выдачи багажа на этом пожалуй и весь прогресс. В здании аэропорта в том числе и в «новеньком» для внутренних авиалиний до сих пор течёт крыша, поэтому во время дождя расставляют ведёрки по периметру.

Так обидно за державу становиться, когда знаешь что в Иркутской области добывается и перерабатывается нефть, газ. Есть золото, алмазы, вывозится ежегодно лес на экспорт по 70 миллионов кубометров и есть ещё с сотню разных полезных ископаемых, а в маленькой провинции Тайланда нет никаких ископаемых кроме туристов.

Чтобы патриоты и боты всякие не напали на меня сразу отмечу, что авиаперевозчики в штатах ещё хуже чем наш «Аэрофлот» и «S7». Забавно правда? Две великие державы постоянно мерятся письками, ой простите ракетами, но при этом не могут обеспечить своих граждан такими же комфортными, доступными самолетами. Оказывается маленькая, бедная страна может, ей не нужно участвовать в гонке за вооружением, чтобы доказать своё превосходство.