Найти тему
26,4K подписчиков

Гонконг. Не только человейники.

125 прочитали

В прошлый раз Гонконг был представлен небоскрёбами, развязками, эстакадами, немного набережными и каменной пандой.

Да, эти бетонно-стеклянные конструкции устремлённые в высь - это всё не моё. Но какая-то своя красота в этом есть. И геометричность.

Впрочем, что я оправдываюсь. В прошлый раз упор специально был сделан на Гонконг мегаполисно-небоскрёбный.
Но чтобы не быть совсем не справедливой к этому населённому пункту, начну я вам показывать и другую сторону Гонконга.
Начну постепенно (чтобы не сразу шокировать). По-прежнему оставив в кадре те самые городские джунгли.
Но в том варианте, в котором они мне понравились больше. По крайней мере картинкой.

Это тоже центр города. Вокруг каменные джунгли и тут бац - такая полянка.
Парк Nan Lian Garden.

Оказалась я там совершенно случайно. Мой попутчик Саша предложил туда заехать по дороге к набережной. Сказал, что это парк. Небольшой, но красивый.
Я была немного невменько после суток единения с природой на новых территориях Гонконга и в принципе после сытного обеда согласная ехать куда угодно. Особенно в маленький парк.

Кстати, благодаря ему же (не парку, а Саше) мы попали и на вторую локацию, о которой дальше пойдёт речь - на смотровую площадку на пике Виктория, откуда любовались ночным городом.

На третью локацию впрочем тоже благодаря ему попали.
Оказывается неплохо иметь попутчиков, когда ты расслабляешься и не хочешь ничего читать про достопримечательности планируемого к посещению региона.
Хорошо, когда есть кто-то, кто за тебя продумает культурную программу.

Вы конечно можете возразить и сказать:
- Ну, ОК. Саша молодец. Благодаря ему вы попали туда, попали сюда. А ты-то что?

Да благодаря мне мы вообще попали...

И вот меня спрашивают: неужели нашёлся кто-то ещё такой же сумасшедший, готовый сорваться в Гонконг погулять на выходные.
Я вам хуже скажу. Нашёлся такой же сумасшедший, который на моё предложение "слушай, а давай смотаемся в Гонконг, пробежим сто километров", ответил "а давай".

Я знаю, меня окружают не совсем нормальные люди. Но это даже не плохо. Иначе мне было бы слишком одиноко среди очень нормальных.

Правда на моё предложение на днях "а давай махнём в Бодрум, там тоже есть неплохой трейл", я была послана...
Нет, конечно не так прям грубо. Саша он хотя и геофизик, но вежливый. Но сути это не меняет. Не помогли даже уверения, что не обязательно бежать 100 километров. Есть дистанция на 50.

Но я отвлеклась. Пойдёмте лучше в сад.

Окружённый со всех сторон башнями домов, он явно контрастирует с тем, что мы видели накануне.
Ну, в смысле, не совсем накануне, когда носились сто километров по природе, а накануне накануне, когда гуляли среди небоскрёбов.

Впрочем, чудесен он не только контрастом. Он вообще чудесен. Своими прудиками, домиками и камнями.

Особенно камнями. Они такие причудливые, иногда не верилось, что обошлось без вмешательства скульптора.

Я вообще люблю камни во всех проявлениях.

Однако, хорошо, что парк был совсем маленький. В какой-то момент я почувствовала, что мне срочно необходимо посидеть на скамеечке. Прям как старушке развалюшке какой.

Но не будем о грустном. А перенесёмся на два дня назад и совсем в другую точку города - на пик Виктория.
Там у нас был запланирован ужин и забронирован столик. Потому что его надо планировать и бронировать заранее.
Ибо находится это место аккурат рядом со смотровой площадкой. И можно сидеть, смотреть в окошко.

Но пока у нас было немножко времени, мы всё-таки поднялись на саму площадку.

Поднимались мы туда на каком-то бесконечном количестве эскалаторов, поэтому я по пути развлекалась тем, что рассматривала людей и немного фотографировала их отражения на фоне города.

А потом была смотровая площадка. Где я уже фотографировала множко.

Получилось сто тысяч одинаковых кадров.

Но это было такое завораживающее зрелище, что я могла бы сделать и двести тысяч. К счастью в какой-то момент я предпочла просто смотреть на эту какофонию света и геометричность линий.
Иначе бы потом вообще флешку замучилась чистить от фотомусора.

Но зрелища зрелищами, а ужин по расписанию. Для бегуна накануне забега это вообще святое.

Тадам... Внезапно. Ресторан по мотивам "Форреста Гампа".

Надо ли говорить, что это один из моих самых любимых фильмов. Я его смотрела раз сто. Или двести. И могу пересматривать снова и снова. Когда грустно. Или когда весело. Не важно. Он вообще вне настроения. Надо его просто посмотреть и настроение само вернётся, если вдруг куда-то сбежало.

Самый необычный и запоминающийся просмотр этого фильма был на Эльтоне. Накануне самого жёсткого (и по совпадению моего первого) трейла мы смотрели этот фильм сидя на земле, вернее на песке, даже ночью тёплом на экране на стене дворца культуры. В этаком импровизированном кинотеатре под открытым небом сидели бегуны, которым на следующее утро предстояло отправиться в неизведанный путь по пустынной степи. В воздухе витал запах полыни и дух авантюризма.

И вот это "run, Forrest, run!" - было как нельзя кстати.

Табличка с этой фразой в ресторане везде - на столах, на служебных помещениях. И в сувенирном магазине. Я себе такую купила. Пока не знаю зачем.

Другие фразы из фильма тоже конечно встречаются. Просто везде. Как будто случайно написанная на столе фломастером

или начертанная на века на доске

А ещё есть витрины со всякими артефактами.
Интересно, они настоящие?

Меню ресторана, скажем так, очень американское.

Но креветки и спагетти с морепродуктами были чудесны. В Гонконге вообще вкусно. Особенно если что-то с морепродуктами. Или просто морепродукты.
Впрочем нет. Там вообще вкусно.

Так, тут вы опять скажете, что я снова показала город как город, забыв, что Гонконг - это совсем немного города и очень много природностей в виде парков с бухтами, водопадами, холмами и прочими живописностями.

А я и не спорю. Я даже повторить могу. Посмотрите на карту. И вы увидите, что Гонконг - это не столько город с небоскрёбами, сколько парки (не городские, нет) с очень дикой и красивой природой.

И чтобы убедиться в этом, мы отправились в самый большой и возможно самый красивый парк Sai Kung Park.
Сто километров по тропам - это же достаточно чтобы увидеть Гонконг с природной стороны?

В общем, run, Forrest, run...

В прошлый раз Гонконг был представлен небоскрёбами, развязками, эстакадами, немного набережными и каменной пандой.  Да, эти бетонно-стеклянные конструкции устремлённые в высь - это всё не моё.-23