После дела все шли довольные продавать соляру, разговаривали, смеялись, дурачились. Вадим, или же Сом, начал рассказывать историю как он потерялся в лесу и встретил медведя, как он убегал от него, как ночевал. Все с серьезностью слушали его, расспрашивали о том, о сём. Но только я шел с грустью на лице, не смеялся, не дурачился потому что я шел домой. Дома меня ждала семья, бабушка, ворчливый дед которого я всем сердцем ненавидел, мать. Все они были вечно мной недовольны, часто я с ними ругался. Там мне было некомфортно.
Путь был обычным. Никаких происшествий не было, кроме одного. Когда Кеша остановился завязать шнурки он приотстал, побежал к нам, я как раз повернул голову в его сторону, и один запечатлел, как он запнувшись пытался устоять полетел носом в низ. Пацаны ржали как кони, валялись от смеха на земле. Кешу это не опечалило.
Мы уже были в деревне. Было где то 9:00 часов. Мама Черного проходила по главной улице, мы успели её заметить раньше чем она нас, побежали прятаться но, она нас заметила. Попрощались с Егором и пошли дальше.
Направлялись мы к деду Сёме, он всё покупал у нас соляру. Всё было хорошо, но до поры до времени.
Из за магазина на нас выскочила группа "односельчан", гопников. Один на нас не замедляя рявкнул: "Чё творим, шелупонь?", второй подхватил: "Это что у вас в руках? Непорядок" они окружили нас и отвели в темное место. -"Ну ка ёпта канистры гоните!", -"Соляру слили да?", -"Ща пиздить будем вас" начали они балаболить. Я сразу наступил в оборону: "Стойте, стойте мы вам,пацаны, отдадим только одну канистру и разбежались, окей?". Но им походу предложение моё не понравилось: " Ты чё псина с нами будишь тут торги разводить? Мы вас тут щас завалим, ты, кирпич кукуевский! Все две гони!". Я не согласился: " Ну пацаны имейте совесть, мы сливали, тащили а вы тут сидели жопы протирали." Тут гопарь решил: " Все хана тебе! Не хотел по хорошему? Будет по плохому, Данила!" Он ловко достал нож и решительно пошёл на нас. Вдруг раздался голос: "Эй! Не надо. Забирайте две!" сказал Кеша.
Гопарей было трое, как и нас. Им было лет по шестнадцать,восемнадцать, а нам по четырнадцать.
Вдруг резко зашелестели кусты позади гопников, мы услышали звук удара трубой по голове. Это был Черный. Не раздумывая мы втроём налетели на остальных односельчан. Через несколько минут все гопари валялись без сознания на земле.
-"*№ть, ну ты больной" сказал я Егору. -" Иду я с мамкой, увидел что вас эти бичи пресуют, ну я и..." .- "Что делать будем?" прошептал Кеша. - " Берём канистры и валим!" убедительно рявкнул Сомик.