Не так давно мы рассматривали замену дисковых тормозных колодок на автомобиле Мазда 2. Оценить степень износа колодок не составляет труда, достаточно снять колесо и специальным щупом измерить толщину рабочего слоя. 4 миллиметра – менять желательно, 2 миллиметра – менять обязательно, это уже аварийное состояние. Как видите, голая математика, да и зачастую общее состояние тормозной системы можно оценить даже "на глаз", а вот как быть с барабанными колодками?
Дано: — Автомобиль: Мазда 2
— Год выпуска: 2011
— Двигатель: 1.6
— Особенности ДВС: Бензин
— Коробка передач: Автомат
— Привод: Перед
— Пробег: 71580 Требуется: — оценить степень износа колодок
Действуем по проверенной схеме, для начала скидываем колёсный диск, затем слегка сводим тормозные колодки, после чего снимаем сам барабан, предварительно выкрутив фиксирующие болты. Толщина слоя феродо у барабанной колодки ощутимо меньше дисковой, что компенсируется площадью соприкосновения. Рецепт простой: если рабочий слой менее миллиметра