История казанца, который решил оформить новую пластиковую карту и пришел в отделение чтобы забрать ее.
Стоило ему только чуть-чуть отойти от стойки, как его перехватила сотрудница банка и предложила помощь.
- Вы оформили карточку? Давайте я помогу вам активировать ее? Это не займет много времени, - быстро заговорила она, подводя клиенту к банкомату.
Немного растерявшись, парень послушно пошел за ней и протянул только что выданную карту.
- Введите пин-код, - попросила девушка. После чего ее руки быстро-быстро запорхали по клавиатуре банкомата.
Парню повезло, что он внимательно следил за информацией, которая появлялась на экране. В какой-то момент появилось сообщение о подключения услуги мобильного банка. На экране на долю секунды высветились два варианта: подключить услугу платно или бесплатно.
Сотрудница банка молниеносно выбрала вариант услуги с ежемесячной абонентской платой.
- Стоп, стоп, стоп, - притормозил ее парень. - Почему вы подключили платную услугу, даже не спросив моего решения?
- Ну она же первый месяц бесплатная.
- Но я вас не просил ее подключать.
- Ну, если не хотите, я ее уберу.
В итоге ненужную услугу отключили, оставив лишь бесплатную версию, которой, как показывает практика, бывает вполне достаточно. Уведомления о переводе средств приходят, а информацию о списаниях всегда можно посмотреть в приложении.
И ситуация, кстати, не единичная. Таким же образом подключили платную услугу моим родителям. Они пенсионеры, поэтому доверились сотрудникам банка и не ожидали подвоха. Пришлось звонить потом и отключать ненужную услугу.
А активировать карту можно самостоятельно. Делается это легко. Нужно лишь подойти к банкомату и совершить любую операцию с картой. Например, запросить баланс.