Найти тему
Вселенная HMM

Новыки и умения фракций. Северные Кланы, Инферно, Орда, Некрополис. Игра "Герои 5"

1. Гному из гильдии Северных Кланов очень даже не помешает магия жизни, хаоса, света или природы. Можно и две. Из не магических навыков желательно получить умение атаки, защиты, удачливости, лидерства или чародейства. Можно выбирать из этих трёх. 

2. Повелитель демонов из гильдии «Инферно» в качестве должен владеть магией хаоса. Попутно он должен развивать в первую очередь уникальный навык открытия врат. Два остальных навыка можно подобрать из не магических. Удача, основы защиты или нападения, чародейство неплохо ему подходят. Неплохо завладеть уникальным навыком «Зов Ургаша» - тогда вызванные подкрепления появляются практически мгновенно.

3. У варвара из Великой орды магии нет. Поэтому ему нужно брать не магические навыки. Ввиду того, что он ведёт бой без магии, хорошей идеей является получить навыки нападения и защиты. Удача варвару тоже не помешает. 

4. Некромант из фракции «Некрополис» обязательно должен владеть магией тьмы. Семи предыдущим фракциям она будет больше мешать, чем помогать. А некромант обладает уникальным навыком некромантии. К магии тьмы очень хорошо подойдёт и магия природы. В случае наличия этих двух видов магии некромант может призывать на поле боя разных существ из фракций Некрополиса и Лесного народа.