Найти в Дзене
Истории таксиста

Идеи... Креатив... всё людям...

Мне 35 лет. И порой, когда очень становится лениво, рождаются всякие мысли и идеи в голове, что можно придумать, чтобы ничего не делать... Наверное, "Обломовщина" всех так и наталкивает на прогресс и гениальные разработки... Вот не хватало кому-то денег и он сидя в ленивой позе придумал виртуальные деньги, появился "биткоин" а дальше криптовалюты и пр... Ньютон тоже ленился, валялся под деревом и яблоко грохнулось... либо пьяно-лениво тошнил на это дерево... короче, всё от лени.

В нашем государстве, иногда тоже начинают прислушиваться к идеям и мыслям, пусть и неокончательно и достучаться до глобальных инвесторов невозможно, но идеи рождаются. Вот и я родил тут одну идейку, но как её донести до маркетинг-отдела, не знаю. Ибо на сайте великой гос. компании РЖД нет формы обратной связи, для частных лиц и предложений от клиентов. Всё государство закрыто от народа. А развиваться за счет идей людей(пусть и ленивых людей) никто не хочет. Мой дневник, засуну идею сюда!)))

Есть такие поезда, скоростные, "Сапсан" называются. Между СПБ и Мск, между Мск и НиНо, ну все о них знают. 4-5 часов в кресле и ты в другом городе. Удобно. Удобней и лучше чем самолет. Я считал, я знаю. А когда билет берешь заранее, так и дешевле. Потому что приезжать не надо за 2 часа, потому что досмотры не такие адские, потому что уехал из центра города и приехал в центр города. Короче, удобней.

Но всё же 4-5 часов времени. А много и деловых поездок у людей. А деловые люди, любят экономить время...

Мысль такая: женщины и мужчины любят и должны держать свои руки(иногда и ноги) в порядке, в плане ухода, маникюра. Средний хороший маникюр занимает 1,5-2 часа. Если оборудовать один вагон под данный виду услуги, да даже не один, а половину вагона. Будет ли это выгодно??? Будет!!! 100% Это же экономия времени, а время, приносит деньги. Вот и представьте себе, сел ты в поезд и вместо того, чтобы в неудобной позе провести 4,5 часа, ты идешь в маникюрный кабинет и тебя, с кофе и с тем же кино обслуживает мастер маникюра.

Плюсы на лицо, но есть минус, как может показаться в начале, но и здесь мой ленивый мозг подумал, а Яндекс нашел ответ. Минус в том, что бывает тряска, на плохих перегонах, и как же делать маникюр при тряске??? Всё очень просто, все кто управляет или постоянно катается на Сапсанах, знают ориентировочно, когда и где бывает эта тряска, кроме экстренных случаев, но для этого, можно улучшить мягкость вагона с маникюром и выбрать правильное время, когда можно работать с ногтями, а когда нет. Вуаля, посмотрев оборудование для маникюрного салона, я увидел, что там есть много вещей, которые не боятся ни тряски ни чего-либо еще...

Далее, мой мозг пошел гулять в совсем безумные мысли, но которые, могут иметь право на жизнь, при развитии и апгрейде железнодорожного полотна.... Например, сделать массажный кабинет, да отбоя не будет от клиентов, которые после рабочей командировки возвращаются домой, да даже кресла с массажем поставить(правда, они могут уже стоять в бизнес-классе) но там я не бывал, поэтому не знаю. Даже если они уже стоят, почему их не вывести в отдельную услугу? Вот честно. А если сделать массажный кабинет... уууух и аааах. Почему люди, занимающиеся развитием услуг в таких делах, не видят очевидные вещи.

При этом я больше чем уверен, что если не задирать цену, а делать её средне-столичной в маникюрных салонах, то очереди не избежать и даже будет бронь на данную услугу. Честно, я вот всё сам не могу найти время на маникюр, не говоря уж о массаже...

Вот такая вот ленивая мысль. Интересная ведь?!

Эй, если кто из РЖД вдруг прочитает и заинтересуется этой идеей! Не забудьте про её автора!!!)))) @lehayakki в инстаграме или Slaymeryakki@yandex.ru